|
50 самых дорогих часовых брэндов
Вложений: 1
Подумал и решил все-таки выложить и на форуме эту информацию (хотя она есть на сайте WATCH.RU). Во всяком случае, она довольно интересна:
"Известный парижский журналист Грегори Понд составил список из 50 самых дорогих часовых брэндов, который был опубликован в еженедельнике Business Montres. "Дорогих" в данном случае означает новую модную тенденцию оценки стоимости самого брэнда. Как известно, самой дорогой маркой в мире является Coca-Cola, а единственный из часовых брэндов, кто входит в ТОП-100 мировых брэндов это Rolex. Грегори Понд, обозреватель Business Montres и один из самых авторитетных журналистов в часовой индустрии составил свой рейтинг только среди часовых брэндов. Стоимость марки он основывал на следующих критериях: объем оборота, сеть дистрибуции, потенциал роста, креативность команды и эффективность менеджмента и наконец целевая группа покупателей. На первом месте, конечно, оказался Rolex. За ним Cartier, а замыкает тройку лидеров Patek Philippe. Заканчивается ТОП-50 часовых марок домом Charriol. Интересно, что впервые в список самых дорогих именно часовых брэндов попал не только Luxury, но и первый массовый фэшн-брэнд им стал Guess. Почетное 38 место марка получила благодаря высокой узнаваемости и креативному потенциалу. А весь список выглядит следующим образом: 1. Rolex (принадлежит фонду Ханса Вильсдорфа) - 3913 млн. евро 2. Cartier (Richemont) - 1993 млн. евро 3. Patek Philippe (семья Штерн) - 1206 млн. евро 4. TAG Heuer (LVMH) - 1192 млн. евро 5. Omega (Swatch Group) - 1168 млн. евро 6. Chopard (семья Шойфеле) - 532 млн. евро 7. Frank Muller - 505 млн. евро 8. Breitling (семья Шнайдер) - 479 млн. Евро 9. Auremars Piguet - 434 млн. евро 10. IWC (Richemont) - 421 млн. евро 11. Piaget (Richemont) - 409 млн. евро 12. Breguet (Swatch Group) - 392 млн. евро 13. Bulgary (семья Трапани) - 384 млн. евро 14. Chanel (семья Вертхаймер) - 334 млн. евро 15. Tissot (Swatch Group) - 333 млн. евро 16. Jaeger-LeCoultre (Richemont) - 329 млн. евро 17. Girard-Perregaux (Sovind Group) - 309 млн. евро 18. Swatch (Swatch Group) - 302 млн. евро 19. Longines (Swatch Group) - 294 млн. евро 20. Hermes - 289 млн. евро 21. Louis Viutton (LVMH) - 267 млн. евро 22. Rado (Swatch Group) - 252 млн. евро 23. Montblanc (Richemont) - 246 млн. евро 24. Vacheron Constantin (Richemont) - 237 млн. евро 25. Hublot (семья Крокко) - 221 млн. евро 26. Roger Dubuis (Карлос Диас) - 209 млн. евро 27. Officine Panerai (Richemont) - 206 млн. евро 28. A.Lange&Sohne (Richemont) - 191 млн. евро 29. Raymond Weil - 175 млн. евро 30. Zenith (LVMH) - 161 млн. евро 31. Baume & Mercier (Richemont) - 148 млн. евро 32. Richard Mille - 133 млн. евро 33. Blancpain (Swatch Group) - 117 млн. евро 34. Ulysse Nardin (Рольф Шнайдер) - 109 млн. евро 35. Ebel (Movado Group) - 108 млн. евро 36. Festina - 106 млн. евро 37. Gucci (PPR) - 105 млн. евро 38. Glashutte Original (Swatch Group) - 104 млн. евро 39. Guess (Timex Group) - 103 млн. евро 40. Breil (Binda) - 101 млн. евро 41. Harry Winston - 86 млн. евро 42. Victorinox - 77 млн. евро 43. Tudor (Rolex) - 73 млн. евро 44. Maurice Lacroix - 68 млн. евро 45. Chaumet (LVMH) - 65 млн. евро 46. Corum (семья Вундерман) - 65 млн. евро 47. Movado - 62 млн. евро 48. Technomarine (Франк Дюбарри) - 54 млн. евро 49. Dior (LVMH) - 52 млн. евро 50. Charriol - 48 млн. евро" Ссылка: http://www.watch.ru/news.shtml?id=62204&mid=886 |
Забавная арифметика,некоторые марки абсолютно непрогнозируемые...
|
Конечно занятно, но без предоставления конкретной методики, как все расчитывалось - это всего лишь интересное чтиво.
|
RE:
Метод оценки стоимости бренда компании Interbrand
Компания Interbrand является одним из лидеров западного рынка в области оценки стоимости брендов. Совместно с Citigroup2 Interbrand ежегодно готовит и публикует рейтинг 100 самых "дорогих" брендов мира. Обязательным условием попадания в рейтинг является глобальный масштаб операций компании и достаточное количество информации о ней. Первое условие обусловлено методикой оценки Interbrand, которая в настоящее время не применима к локальным брендам. Из-за второго условия рейтинг не является всеобъемлющим: в него не входят, например, такие крупные бренды, как VISA, BBC, Mars и CNN. Помимо рейтинга самих брендов, отдельно готовится рейтинг компаний, владеющих портфелем брендов, таких, как P&G, Unilever, L'Oreal и т. п. Модель оценки стоимости бренда (Brand Valuation Model) компании Interbrand основана на методе чистой приведенной стоимости бренда и состоит из четырех последовательных этапов. 1) На первом этапе (Financial Forecasting) прогнозируется денежный поток, который создается всеми нематериальными активами (НМА). Расчет денежного потока производится следующим образом: прогнозируемые совокупные доходы уменьшаются на операционные расходы. Из полученной операционной прибыли вычитается произведение величины капитала, который был бы необходим для производства аналогичного по свойствам небрендированного товара, и безрисковой ставки доходности. 2) На втором этапе (Role of Branding) в денежном потоке, созданном нематериальными активами, выделяется доля, созданная именно брендом. Для этого определяется, в какой степени бренд воздействует на ключевые факторы спроса. Расчет производится в процентном соотношении. 3) Третий этап (Brand Risk). Анализ бренд-риска позволяет определить норму, по которой прогнозируемый доход дисконтируется к его чистой текущей стоимости. Ставка дисконта основана на безрисковой ставке, представляющей собой доходность по государственным облигациям на прогнозный период, и на премии, определяемой на основе анализа силы бренда (Brand Strength), которую характеризуют семь специальных показателей, приведенных в спец.таблице 4) Последний этап (Brand Value Calculation) заключается в расчете стоимости бренда. Она равна произведению добавленной стоимости бренда и бренд-мультипликатора. я конечно могу ошибаться и "иссдледователь" основывался на другой методике оценки стоимости бренда, но так как здесь была упомянута Кока-Кола - ее стоимость оценивалалась именно по этой методике |
Вообщем чем больше у бренда денег,тем меньше шансов что он разорится,а будет радовать нас своей продукцией,разнообразием и иновациями...
|
Рейтинг хотя и не бесспорный, но интересный. Richemont всё заметнее наращивает присутствие. Спасибо за ссылку.
|
Цитата:
У всех этих методик слабая сторона как раз в определении, сколько денег приносит именно бренд, а не другие составляющие бизнеса. Второе условие озадачило:confused:visa, bbc, mars, cnn - информации про них конечно нету:) |
Вообще-то надо сказать спасибо, что они только швейцарцев включили. Иначе с такими методиками оценки первая тройка выглядела бы как Сейко-Ситизен-Касио и никаких Патеков с Вашеронами там и близко бы не было...
На мой взгляд, очередная дурка изголяющихся бизнес-консультантов. |
А вам не кажется, что туфтой пахнет? Что это за ранжир - критерии от экспертов. Объём продаж и прибыл показывайте, а не фигню, когда мелочь у них ценится больше, чем ИГРОКИ.
Повторю, что в другой ветке писал. Во, млин, только счас повторили передачу про Монблан по РБК. Которое в этом рэйтинге занимает 23-место, выше чем многие известнейшие фирмы. Интервью брали у брэнд-директора Монблан в России Елены Ра... чего-то (фамилию не запомнил, только долность). Основное направление у них - пишущие принадлежности. Были, есть и будут. Пусть стыдно будет тому, кто включил Montblanc в 50 самых дорогих часовых марок. Аж на 23-м месте. Пусть эти умники не дурацкие критерии приводят, а, допустим, объём продаж. ЧАСОВ, сэр, а не что-то другого. В штуках и в деньгах. А про критерии... Сам был журналистом. Такие вам примеры напишу, что диву дадитесь. |
Издевательство, конечно.
50 САМЫХ дорогих часовых марок?! А где Ситезен, Сейко, Ориент, Таймекс? Зато, млин, есть Breil, Victorinox, Charriol. Совсем, что ли эксперты обкурились? Они забыли Wenger! |
Часовой пояс UTC +3, время: 07:16. |