|
Сорвана резьба на заводной головке Certina DS First
Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня Certina DS First, кварцевые, заводная головка завинчивается. И вот в один день я начал устанавливать время, установил, закручиваю головку... и она только-только, на полоборота наделась на остаток, видимо, резьбы. До этого еще обращал внимание, что она как-то туговато закручивается, старался обращаться осторожно. Подскажите пожалуйста от чего это бывает.
|
ЗГ: 1) заворачивается не до упора или 2) наделась и проворачивается, или 3) наделась но не заворачивается?
|
Уважаемый vasek1 на нашем форуме есть целая ветка про ремонт часов:
http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14 есть Мастера своего Дела: Андрей Бабанин Александр Сыромятников Душан Грујић Андрей Крукович не стесняйтесь, обрисуйте им свою проблему, помогут. |
Всё,резьбе капут-ЗГ просто вращается на валу и ни за какую резьбу не цепляется. С Андреем Бабаниным я уже общался,он сказал что у них нет оригинальных головок, попробую написать в личку другим, спасибо.
|
Цитата:
3-1, Novinsky blvd. 121099 MOSCOW Phone : +7 (495) 580 9845 Fax : +7 (495) 580 9848 они подскажут в какой сервис за оригинальной ЗГ обратиться |
А, вот, интересно, эту резьбу на ЗГ смазывать не нужно? Может ее силикончиком нужно было брызгать или чем-нибудь ещё смазывать?
|
Цитата:
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...39&postcount=1 он может помочь с ЗГ CERTINA |
такая же фигня!!!
|
Цитата:
|
Часы вот такие C0144071603100
Certina ds-fist, автоподзавод, wr-200 m |
Цитата:
3-1, Novinsky blvd. 121099 MOSCOW Phone : +7 (495) 580 9845 Fax : +7 (495) 580 9848 подскажут в какой сервис в Воронеже обратиться. |
Цитата:
Прошу помочь!!! Столкнулся с тем что если подпишу бумагу - лишусь часов на 150 дней + попаду на ещё какие-нибудь дополнительные стоимости. Приведу переписку! |
Вложений: 1
Отчет!!!
|
Переписка с представителями свотч групп - читать снизу вверх
Антон, добрый день!
Мы, как официальный авторизированный сервисный центр, определили Ваш ремонт как не гарантийный, по причинам, указанным в отчете о предремонтной оценке. Данный отчет является единственным документом, предоставляемым после проведения диагностики, в соответствии с установленной формой. Вы вправе отказаться от ремонта. Предремонтная оценка служит исключительно для определения типа ремонта и его возможной стоимости и не является экспертным заключением. В случае ремонта в Ваших часах будет заменяться футор, заводная головка и прокладки. Указанные в скобках запчасти (Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итоговая проверка) – это общий текст для ремонтов, ниже пояснение: Условия выполнения ремонта: Из деталей, входящих в полный или базовый ремонт, исключаются сапфировые и минеральные стекла и детали, изготовленные с применением драгоценных металлов. Замена таких деталей оплачивается Заказчиком отдельно. Сообщите о своем решении! С уважением, Екатерина Евсеева Customer Care Specialist Сервисный Центр ООО "Свотч Груп (РУС)" ул. Вятская, дом 27, строение 13. 127015, Москва, Россия. Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com Тел. +7 495 287 92 70 Факс +7 495 287 92 19 From: Антон Корниенко [mailto:89601350006@mail.ru] Sent: Wednesday, March 20, 2013 6:53 PM To: Evseeva, Ekaterina Subject: Re[4]: 22900002263 Ремонт часов Сертина. И ещё раз спасибо Вам Екатерина, за пояснение сроков гаранти! НО в произведенный ремонт что-то входит, например замена каких-либо деталей часов итд, на них что гарантия не предоставляется???! При общении с представителем ИП Салеба Людмила Павловна - Юрием Игоревичем (мастер приёмщик) торговой сети le lokl, и согласно данной ссылки http://www.certina.com/Contact---Sup...y-Country.aspx являющаяся оф. дилером и представителем сервисов вашей Большой группы ООО "Свотч Груп" (РУС)" http://www.swatchgroup.com/russia/br...goriya/certina возник ещё один вопрос, при этом в отчете о предремонтной оценке он не описан: Срока "необходимый ремонт": Проверка герметичности с заменой деталей часов: прост/авто (Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итогая проверка) Стоимость 2100 - что именно туда входит, в эту стоимость??? Проводилась ли вообще разборка часов, с целью установления дефекта??? Что именно будет меняться в процессе ремонта часов???? Как мне сказал представитель лелелокля- в стоимость входит замена заводной головки, и последующая Проверка герметичности ссылаясь на все вышеперечисленное: "Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итогая проверка", это так?. Прошу разъяснить данную информацию, в том числе информацию данную в отчете предремонтном в строке необходимый ремонт!!! И Вообще проводилось ли какое нибудь заключение по выяснению гарантийного или не гарантийного ремонта???? Можно ли говорить о каком-либо отчете по проведённым работам по определению причин негарантийного ремонта??? Ибо мне сразу предагают подписать Отчет о предремонтной оценке №... от... ТИП РЕМОНТА: НЕГАРАНТИЙНЫЙ. Я то одавал по гарантийному ремонту!!!!!!!!!!! Приятно конечно общаться непосредственно с представителем такой большой семьи как ООО "Свотч Груп" (РУС)" , жаль что на мои вопросы не могут ответить оф. диллеры (наверное подписывали договора по диллерству) в лице представителей компании лелоколь Воронеж. Среда, 20 марта 2013, 13:56 UTC от "Evseeva, Ekaterina" <Ekaterina.Evseeva@ru.swatchgroup.com>: Антон, добрый день! Подтверждаем Вам, что, в случае произведения ремонта после Вашего согласия, в соответствии с нашими процедурами, будет выдан документ, подтверждающий гарантию 12 месяцев на произведенный ремонт (не сами часы, как Вы понимаете). Обращайтесь при возникновении вопросов! С уважением, Екатерина Евсеева Customer Care Specialist Сервисный Центр ООО "Свотч Груп (РУС)" ул. Вятская, дом 27, строение 13. 127015, Москва, Россия. Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com Тел. +7 495 287 92 70 Факс +7 495 287 92 19 From: Антон Корниенко [mailto:89601350006@mail.ru] Sent: Wednesday, March 20, 2013 5:01 PM To: Evseeva, Ekaterina Subject: Re[2]: 22900002263 Ремонт часов Сертина. Екатерина, к сожалению Заказчик по ремонту моих часов: ИП Салеба Людмила Павловна, e-mai:tsinterval@mail.ru не может ответить мне на вопрос гарантии по мои часам выполненным в вашем сервисном центре. Они исключают наличие гарантии по выполнненому ремонту по мои часам (заключение №22900002263 от 18.03.2013г.), уверяя меня что когда я приеду к ним они позвонят вам в с/ц для потверждения отсутствия 12 мес. гарантии по выполненному ремонту. Прошу разобраться с данным вопросом и неразберихой со стороны данного заказчика. Я готов оплатить заявленную стоимость в 2100 рублей, при условии предоставления заявленной гарантии в 12 месяцев со дня получения мною часов на руки. (т.е. после ожидаемого время ремонта- заявленного в отчёте (в днях) 150). Прошу помочь мне в решении Данного вопроса, и понимания закачиком ИП Салеба Людмила Павловна, гарантийных усливий на выполненные работы по ремонту моих часов вашим С/Ц ООО "Свотч Груп (РУС)". Насколько понимаю что ООО "Свотч Груп (РУС)" и ИП Салеба Людмила Павловна являетесь представителями гарантийного обслуживания CERTINA. Среда, 20 марта 2013, 12:14 UTC от "Evseeva, Ekaterina" <Ekaterina.Evseeva@ru.swatchgroup.com>: С уважением, Екатерина Евсеева Customer Care Specialist Сервисный Центр ООО "Свотч Груп (РУС)" ул. Вятская, дом 27, строение 13. 127015, Москва, Россия. Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com Тел. +7 495 287 92 70 Факс +7 495 287 92 19 From: Антон Корниенко [mailto:89601350006@mail.ru] Sent: Wednesday, March 20, 2013 4:09 PM To: Evseeva, Ekaterina Subject: Re: 22900002263 Ремонт часов Сертина. Добрый день Екатерина, прошу Выслать отчет по часам!!! 20 марта 2013, 12:03 UTC от "Evseeva, Ekaterina" <Ekaterina.Evseeva@ru.swatchgroup.com>: Добрый день! В продолжение нашего разговора высылаю Вам диагностику. После ремонта компания Свотч Груп РУС даёт гарантию на произведенный ремонт 12 месяцев. Обращайтесь при возникновении вопросов! С уважением, Екатерина Евсеева Customer Care Specialist Сервисный Центр ООО "Свотч Груп (РУС)" ул. Вятская, дом 27, строение 13. 127015, Москва, Россия. Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com Тел. +7 495 287 92 70 |
Краткое описание проблемы:
я ОТНЁС К ОФИЦ. представителю воронежа часы на ремонт по гарантийной карте (Лелокль-Воронеж). Часы покупал в швейцарии по цене 21т.р. в России они стоят более 30 т.р. Из Воронежа их отправили в МСК в СВОТЧ Групп, Свотч групп написал заведомо негарантийный отчет, в котором перечислил бытовые царапины и повреждения которые возникают в процессе носки часов, тем более с автоподзаводом ежедневно!!! Стоимость негарантийного ремонта объявлена в 2100, при этом выяснить что входит в этот ремонт не удалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Свотч Групп заявило, что сумма 2100 это работа по проверке герметичности итд (общие термины) а запчасти ЗГ и футор на который она накручивается - потом спустя 150 дней объявят в стоимость самих часов новых!!! ИБО потом не откажешься!!!!!!!!!!!! |
Отмечу что сроки поджимают, ответ требуют в течении 14 дней!
|
Часовой пояс UTC +3, время: 02:19. |