Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Certina (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=144)
-   -   Сорвана резьба на заводной головке Certina DS First (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=146819)

vasek1 24.12.2012 18:41

Сорвана резьба на заводной головке Certina DS First
 
Здравствуйте, уважаемые форумчане, у меня Certina DS First, кварцевые, заводная головка завинчивается. И вот в один день я начал устанавливать время, установил, закручиваю головку... и она только-только, на полоборота наделась на остаток, видимо, резьбы. До этого еще обращал внимание, что она как-то туговато закручивается, старался обращаться осторожно. Подскажите пожалуйста от чего это бывает.

Navigator1970 24.12.2012 22:25

ЗГ: 1) заворачивается не до упора или 2) наделась и проворачивается, или 3) наделась но не заворачивается?

Navigator1970 24.12.2012 22:47

Уважаемый vasek1 на нашем форуме есть целая ветка про ремонт часов:
http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14
есть Мастера своего Дела:
Андрей Бабанин
Александр Сыромятников
Душан Грујић
Андрей Крукович
не стесняйтесь, обрисуйте им свою проблему, помогут.

vasek1 25.12.2012 14:53

Всё,резьбе капут-ЗГ просто вращается на валу и ни за какую резьбу не цепляется. С Андреем Бабаниным я уже общался,он сказал что у них нет оригинальных головок, попробую написать в личку другим, спасибо.

Navigator1970 25.12.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от vasek1 (Сообщение 1632062)
Всё,резьбе капут-ЗГ просто вращается на валу и ни за какую резьбу не цепляется. С Андреем Бабаниным я уже общался,он сказал что у них нет оригинальных головок, попробую написать в личку другим, спасибо.

Связывайтесь с SWATCH GROUP (RUS)
3-1, Novinsky blvd.
121099 MOSCOW
Phone : +7 (495) 580 9845
Fax : +7 (495) 580 9848
они подскажут в какой сервис за оригинальной ЗГ обратиться

vasek1 25.12.2012 20:37

А, вот, интересно, эту резьбу на ЗГ смазывать не нужно? Может ее силикончиком нужно было брызгать или чем-нибудь ещё смазывать?

Navigator1970 26.12.2012 10:25

Цитата:

Сообщение от vasek1 (Сообщение 1632636)
А, вот, интересно, эту резьбу на ЗГ смазывать не нужно? Может ее силикончиком нужно было брызгать или чем-нибудь ещё смазывать?

обратитесь в личку к форумчанину babangida по ссылке
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...39&postcount=1
он может помочь с ЗГ CERTINA

antonK 20.03.2013 15:13

такая же фигня!!!

Navigator1970 20.03.2013 18:54

Цитата:

Сообщение от antonK (Сообщение 1784574)
такая же фигня!!!

можно подробности и что за часы?

antonK 21.03.2013 17:31

Часы вот такие C0144071603100
Certina ds-fist, автоподзавод, wr-200 m

Navigator1970 21.03.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от antonK (Сообщение 1786637)
Часы вот такие C0144071603100
Certina ds-fist, автоподзавод, wr-200 m

Вам нужно обратиться в SWATCH GROUP (RUS)
3-1, Novinsky blvd.
121099 MOSCOW
Phone : +7 (495) 580 9845
Fax : +7 (495) 580 9848
подскажут в какой сервис в Воронеже обратиться.

antonK 21.03.2013 20:28

Цитата:

Сообщение от Navigator1970 (Сообщение 1787032)
Вам нужно обратиться в SWATCH GROUP (RUS)
3-1, Novinsky blvd.
121099 MOSCOW
Phone : +7 (495) 580 9845
Fax : +7 (495) 580 9848
подскажут в какой сервис в Воронеже обратиться.

Уже подсказали, отправили в Москву в свотч груп (У меня действет гарантия) а они без какого-то заключения выслали отчет о предварительной отценке написали что ремонт не гарантийный, заведомо ссылаясь на перечисленные повреждения часов!!!! Во вложении есть инфа отчет данный!!!
Прошу помочь!!! Столкнулся с тем что если подпишу бумагу - лишусь часов на 150 дней + попаду на ещё какие-нибудь дополнительные стоимости. Приведу переписку!

antonK 21.03.2013 20:29

Вложений: 1
Отчет!!!

antonK 21.03.2013 20:31

Переписка с представителями свотч групп - читать снизу вверх
 
Антон, добрый день!

Мы, как официальный авторизированный сервисный центр, определили Ваш ремонт как не гарантийный, по причинам, указанным в отчете о предремонтной оценке. Данный отчет является единственным документом, предоставляемым после проведения диагностики, в соответствии с установленной формой. Вы вправе отказаться от ремонта.



Предремонтная оценка служит исключительно для определения типа ремонта и его возможной стоимости и не является экспертным заключением.



В случае ремонта в Ваших часах будет заменяться футор, заводная головка и прокладки.



Указанные в скобках запчасти (Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итоговая проверка) – это общий текст для ремонтов, ниже пояснение:



Условия выполнения ремонта:

Из деталей, входящих в полный или базовый ремонт, исключаются сапфировые и минеральные стекла и детали, изготовленные с применением драгоценных металлов. Замена таких деталей оплачивается Заказчиком отдельно.





Сообщите о своем решении!



С уважением, Екатерина Евсеева

Customer Care Specialist



Сервисный Центр

ООО "Свотч Груп (РУС)"



ул. Вятская, дом 27, строение 13.

127015, Москва, Россия.



Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com



Тел. +7 495 287 92 70

Факс +7 495 287 92 19



From: Антон Корниенко [mailto:89601350006@mail.ru]
Sent: Wednesday, March 20, 2013 6:53 PM
To: Evseeva, Ekaterina
Subject: Re[4]: 22900002263 Ремонт часов Сертина.




И ещё раз спасибо Вам Екатерина, за пояснение сроков гаранти!
НО в произведенный ремонт что-то входит, например замена каких-либо деталей часов итд, на них что гарантия не предоставляется???!
При общении с представителем ИП Салеба Людмила Павловна - Юрием Игоревичем (мастер приёмщик) торговой сети le lokl, и согласно данной ссылки http://www.certina.com/Contact---Sup...y-Country.aspx являющаяся оф. дилером и представителем сервисов вашей Большой группы ООО "Свотч Груп" (РУС)"
http://www.swatchgroup.com/russia/br...goriya/certina
возник ещё один вопрос, при этом в отчете о предремонтной оценке он не описан:
Срока "необходимый ремонт":
Проверка герметичности с заменой деталей часов: прост/авто (Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итогая проверка)
Стоимость 2100 - что именно туда входит, в эту стоимость???
Проводилась ли вообще разборка часов, с целью установления дефекта???
Что именно будет меняться в процессе ремонта часов???? Как мне сказал представитель лелелокля- в стоимость входит замена заводной головки, и последующая Проверка герметичности ссылаясь на все вышеперечисленное: "Замена стекла, втулки, головки, кнопок, прокладок, батарейки, восстановление герметичности, чистка корпуса и браслета, настройка, итогая проверка", это так?.
Прошу разъяснить данную информацию, в том числе информацию данную в отчете предремонтном в строке необходимый ремонт!!!
И Вообще проводилось ли какое нибудь заключение по выяснению гарантийного или не гарантийного ремонта???? Можно ли говорить о каком-либо отчете по проведённым работам по определению причин негарантийного ремонта???
Ибо мне сразу предагают подписать Отчет о предремонтной оценке №... от... ТИП РЕМОНТА: НЕГАРАНТИЙНЫЙ.
Я то одавал по гарантийному ремонту!!!!!!!!!!!

Приятно конечно общаться непосредственно с представителем такой большой семьи как ООО "Свотч Груп" (РУС)" , жаль что на мои вопросы не могут ответить оф. диллеры (наверное подписывали договора по диллерству) в лице представителей компании лелоколь Воронеж.


Среда, 20 марта 2013, 13:56 UTC от "Evseeva, Ekaterina" <Ekaterina.Evseeva@ru.swatchgroup.com>:

Антон, добрый день!



Подтверждаем Вам, что, в случае произведения ремонта после Вашего согласия, в соответствии с нашими процедурами, будет выдан документ, подтверждающий гарантию 12 месяцев на произведенный ремонт (не сами часы, как Вы понимаете).



Обращайтесь при возникновении вопросов!



С уважением, Екатерина Евсеева

Customer Care Specialist



Сервисный Центр

ООО "Свотч Груп (РУС)"



ул. Вятская, дом 27, строение 13.

127015, Москва, Россия.



Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com



Тел. +7 495 287 92 70

Факс +7 495 287 92 19



From: Антон Корниенко [mailto:89601350006@mail.ru]
Sent: Wednesday, March 20, 2013 5:01 PM
To: Evseeva, Ekaterina
Subject: Re[2]: 22900002263 Ремонт часов Сертина.



Екатерина, к сожалению Заказчик по ремонту моих часов: ИП Салеба Людмила Павловна, e-mai:tsinterval@mail.ru
не может ответить мне на вопрос гарантии по мои часам выполненным в вашем сервисном центре. Они исключают наличие гарантии по выполнненому ремонту по мои часам (заключение №22900002263 от 18.03.2013г.), уверяя меня что когда я приеду к ним они позвонят вам в с/ц для потверждения отсутствия 12 мес. гарантии по выполненному ремонту. Прошу разобраться с данным вопросом и неразберихой со стороны данного заказчика.
Я готов оплатить заявленную стоимость в 2100 рублей, при условии предоставления заявленной гарантии в 12 месяцев со дня получения мною часов на руки. (т.е. после ожидаемого время ремонта- заявленного в отчёте (в днях) 150).
Прошу помочь мне в решении Данного вопроса, и понимания закачиком ИП Салеба Людмила Павловна, гарантийных усливий на выполненные работы по ремонту моих часов вашим С/Ц ООО "Свотч Груп (РУС)".
Насколько понимаю что ООО "Свотч Груп (РУС)" и ИП Салеба Людмила Павловна являетесь представителями гарантийного обслуживания CERTINA.

Среда, 20 марта 2013, 12:14 UTC от "Evseeva, Ekaterina" <Ekaterina.Evseeva@ru.swatchgroup.com>:





С уважением, Екатерина Евсеева

Customer Care Specialist



Сервисный Центр

ООО "Свотч Груп (РУС)"



ул. Вятская, дом 27, строение 13.

127015, Москва, Россия.



Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com



Тел. +7 495 287 92 70

Факс +7 495 287 92 19



From: Антон Корниенко [mailto:89601350006@mail.ru]
Sent: Wednesday, March 20, 2013 4:09 PM
To: Evseeva, Ekaterina
Subject: Re: 22900002263 Ремонт часов Сертина.



Добрый день Екатерина, прошу Выслать отчет по часам!!!


20 марта 2013, 12:03 UTC от "Evseeva, Ekaterina" <Ekaterina.Evseeva@ru.swatchgroup.com>:

Добрый день!



В продолжение нашего разговора высылаю Вам диагностику.



После ремонта компания Свотч Груп РУС даёт гарантию на произведенный ремонт 12 месяцев.



Обращайтесь при возникновении вопросов!





С уважением, Екатерина Евсеева

Customer Care Specialist



Сервисный Центр

ООО "Свотч Груп (РУС)"



ул. Вятская, дом 27, строение 13.

127015, Москва, Россия.



Е-mail: cs@ru.swatchgroup.com



Тел. +7 495 287 92 70

antonK 21.03.2013 20:42

Краткое описание проблемы:
я ОТНЁС К ОФИЦ. представителю воронежа часы на ремонт по гарантийной карте (Лелокль-Воронеж). Часы покупал в швейцарии по цене 21т.р. в России они стоят более 30 т.р.
Из Воронежа их отправили в МСК в СВОТЧ Групп, Свотч групп написал заведомо негарантийный отчет, в котором перечислил бытовые царапины и повреждения которые возникают в процессе носки часов, тем более с автоподзаводом ежедневно!!!
Стоимость негарантийного ремонта объявлена в 2100, при этом выяснить что входит в этот ремонт не удалось!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Свотч Групп заявило, что сумма 2100 это работа по проверке герметичности итд (общие термины) а запчасти ЗГ и футор на который она накручивается - потом спустя 150 дней объявят в стоимость самих часов новых!!! ИБО потом не откажешься!!!!!!!!!!!!

antonK 21.03.2013 20:43

Отмечу что сроки поджимают, ответ требуют в течении 14 дней!


Часовой пояс UTC +3, время: 02:19.

© 1998–2024 Watch.ru