|
Lambda от NOMOS Glashütte
Вложений: 7
Немецкая часовая компания NOMOS Glashütte представила на проходящей в текущем месяце часовой выставке Munichtime-2013, свою новую модель Lambda (название соответствует одноименной греческой букве, часто используемой в математике), дизайн которой выполнен в лаконичном элегантном стиле.
Круглый полированный корпус новинки изготовлен из 18-каратного белого или 18-каратного желтого золота, диаметром 42,0 мм, толщиной 9,0 мм, водонепроницаемый до 30 метров. На торце рифленой заводной головки, расположенной на 3 часах, выгпавировано наименование бренда NOMOS. Сапфировое стекло установлено на лицевой стороне корпуса и на его задней крышке. Циферблат серебристо-белый, с тонкими черными печатными индексами и с тонкими родированными, воронеными или позолоченными стрелками. Модель оснащена мануфактурным немецким механизмом с ручным заводом NOMOS DUW 1001, длиной 32,6 мм, шириной 28,8 мм, толщиной 3,6 мм, на 29 камнях (из которых шесть в полированных золотых шатонах), с двумя заводными барабанами, вручную гравированным балансовым мостом (на которым выгравировано: "Mit Liebe в Glashütte gefertigt", что означает: "С любовью произведено в Glashütte"), балансовой частотой 21600 полуколебаний в час (3 гц), системой тонкой настройки "лебединая шея", родированной трехчетвертной платиной, запасом хода около 84 часов, функциями индикации часов, минут (посредством соответствующих центральных стрелок), секунд (на малом боковом циферблате, расположенном на 6 часах) и запаса хода (посредством соответствующего аалогового указателя, расположеного на 12 часах). Калибр отрегулирован в шести позициях. Поставляется на черном кожаном ремешке с застежкой из 18-каратного белого или желтого золота. Вложение 549545Вложение 549546 Вложение 549547Вложение 549548 Вложение 549549 Источник: http://forums.timezone.com/index.php...=0#msg_6638861 |
Не думал, что скажу когда-нибудь такое про Номос, но эти шикарны! особливо в золотишке!:o
|
а по мне - скукотища несусветная
|
ценник бодрый
розовый - 12800 евро белый - 13800 евро http://www.nomos-store.com/en/Gold-C...Weissgold.html |
Минималистически элегантный корпус, с точно выверенной геометрией. Не знаю, на данном этапе, меня подкупает такая эстетика.
Стоимость для Номоса авангардна, я бы сказал вызывающа;) И да, в желтом тоже нравятся больше:) |
Шикарный минимализм, рафинированный, но ценник ...
|
Родированные стрелки на серебристо-белом циферблате — это они очень здорово придумали :rolleyes:
|
Цитата:
За такие деньги и бреге классику прикупить можно! |
когда увидел цену чуть со стула не упал. клоуны.
|
солнечную полосатую шлифовку у ЖЛК стибрили ))
|
Не уверен, что на рынке есть хоть один конкурент (исключая промышленные точные калибры Rolex и Omega), который составит качественную конкуренцию механизму в часах Lambda (отделка + ход) в сегменте 12 500€. Цена вполне соответствует уровню часов.
|
Цитата:
А так да со многим соглашусь ! Но вот как людей ( особенно Россиян ) отучить от шильдиков и понтов для меня загадка . Особенно шокирует когда люди покупают в таком бюджете шильдик с ЕТАшкой внутри !!!:D |
Цитата:
P/s Интересно в нынешнем "Бреге" есть калибры которые разрабатывал сам Абрахам-Луи Бреге ?:D |
Цитата:
Юридически, кстати, их фабрика! |
Аппарат очень понравился.
|
Цитата:
|
Цитата:
грубо говоря калибры из тех же рук :Тьерри Альбер http://img-fotki.yandex.ru/get/4900/...9868261_XL.jpg |
о, вот это уже часы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Гораздо проще и правильнее себя одного отучить от этих мессианских идей ;) Стремление к мануфактурным часам типа Номоса — точно такая же (а то и еще более тщеславная) погоня за шильдиком и понтами. Просто эти понты немножко другого цвета. ;) С рациональной точки зрения в "ЕТАшке внутри" или надписи Rolex снаружи нет ничего ужасного :) А обычные люди вообще выбирают часы как цельное изделие, и это правильно. |
А понял! Вы же фанат немецких часов! Но цена такая для этих часов, что адекватна панерай 521 и 522.
|
Цитата:
Сомневаюсь ! Даже есть ли эта цена преувеличена http://luxwatch.ua/position/officine...atto/pam-00522 |
Цитата:
Обычные ( не увлечённые той или иной тематикой) люди на профильных форумах редкость нежели правило ( хотя на нашем форуме всё чаще убеждаюсь что это становиться правилом ) . P/s «В швейцарской часовой промышленности «мануфактурой» может называться фабрика, которая располагает практически полным циклом производства часов, в отличие от «atelier de terminage», занимающихся сборкой и настройкой механизмов из готовых деталей, установкой стрелок и облечением часов в корпус».( с ) . Понимаю что купить ( "готовый пакет" : путём покупки бренда ( имени ) , фабрики по пр-ву механизмов и т.д ) полный цикл пр-ва часов от а до я возможно ( хоть и ооочень дорого ) , но сложней всё это создать самому ( на готовенькое не претендуя ) ! имхо |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.h-moser.com/__we_thumbs__/522_2_mayu_wk.png |
Цитата:
Так что всё это предрассудки ( шильдики в голове ) имхо |
Цитата:
другое дело, если сделают сейл 20-30%, тогда будет поменьше конкурентов. UPD: опять "Шильдик" :D для меня больше загадка, почему ноу-нейм часы стоят так же как и гранды, хотя априори они не несут дополнительных затрат. хотя логично предположить, что они свою продукцию искусственно подтягивают к рынку, дабы срубить побольше профита. по мне, так это еще бОльший "обман" потребителя... :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
Многие гранды к сожалению не имеют отношения к имени бренда , то что они тратят огромные деньги на рекламу и маркетинг мне не интересно так как для меня первичен механизм , корпус и всё остальное вторично , купленный шильдик людьми не имеющих ни какого отношения к гранду ( бренду ) так же не добавляет авторитета так скажем . Но для каждого товара есть свой потребитель и пока к сожалению лидирует шильдик при чём не только в часовой отрасли . Вот представьте к примеру если бы до сих пор потомки ( родственники по крови ) Абрахама-Луи Бреге владели компанией и производили калибры придуманные великим мастером , а так же новые калибры собственной разработки , нужно было бы им тратить баснословные деньги на маркетинг и рекламу ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
просто получается странная ситуация. 1. вот есть Бренд, который выпускает часы на своем мехе. Бренд на слуху, имеет рекламму, поддержку по всему миру, большой штат всех и все и пр.пр. его часы продаются за 15 000$. и 2. вот есть Бренд, который выпускает часы на своем мехе. и все. его часы продаются за 15 000$. какова доля затрат на маркетинг у успешных предприятий? если не ошибаюсь, то это около (или скорее от) 20-30% затрат. понятно, что уровень себистоимости у №1 и №2 как минимум отличается на эту статью затрат. и теперь вопрос - за что мы платим №2? за маленький объем производства, скажите вы. но тогда получается, что идет переплата за то, что предприятие не в состоянии вывести свое производство на должный уровень и я, как потребитель, должен оплачивать эту их политику. опять же вопрос, насколько реально должен быть мал выпуск продукции (100 шт, 10 000 шт, 100 000 шт), что бы оправдать эту накрутку? ситуация с лимитками на форуме кмк показывает то, что выпуск от 100 шт. уже приемлим для производителя тех или иных з.ч. увеличим эту цифру в 100 (!) раз и получим рабочий объем выпуска для производителя. этот аргумет актуален для индивидуальных выпусков, по настоящему сложных калибров, вообщем в бОльшей степени для независимых. вот из всего этого и складывается ощющение, что подобные предприятия пользуются рынком (и это безусловно правельно, с.т.з. получения прибыли) и искусственно поднимают ценник. все хотят получить прибль и способ играть "на чужом поле" один возможных, для производителей такого рода. и в данном вопресе логичнее смотреть на себистоимость продукции (о чем мы никогда не узнаем :) ), а не возмущаться отдельным статьям затрат. это более честнее для потребителя. Цитата:
Цитата:
|
Коллеги, как человек, семнадцать лет зарабатывающий на жизнь маркетингом, возьму на себя ответственность вот за что: "фамильный" производитель чего-либо (в данном случае - часов), не вкладывающий деньги в раскрутку имени на рынке наравне с существующими грандами, имеет право и возможность назначать "грандовую" цену за свой товар только в одном случае: когда его часы можно приобрести только по письменной рекомендации двух владельцев, собеседования с представителем фамилии и успешной сдачи экзамена на знание часового этикета.
И качество часов должно быть где-то под верхнюю планку. И дизайн. И обслуживание. И рекламная кампания - закрытый ночной прием в Венской опере, раз в четыре года, в ночь с 28 на 29 февраля. :) Вот тогда-а-а ... Во всех прочих случаях извольте смириться с особенностями постиндустриального общества, когда понт реально дороже денег. И при всем уважении к Nomos и очаровании вот конкретно этой модели - сдувайте щеки :) |
Цитата:
2 ) Смиряться не соизволю , так же как и подкармливать тех кто почивает на чужих лаврах ( именах , брендах ) так как не их это ( имя , фамилия , бренд ) заслуга . 3 ) Некоторые говорят , вот если бы не мы , бренд бы "умер" , а мы его купили и восстановили , какие мы хорошие , ( а я читаю между строк ) отвалите нам теперь денег побольше , а мы вам маркетинг-рекламу обеспечим , и на чужом горбу в рай въедем . |
должна же быть люкшери-замануха у каждой уважающей себя фирмочкэ
оно ведь как-гуглит фраер ушастый по нету в поисках часэ, "о..номос...фигня какая то...:eek: 20 косарей...ого, не видать мне номос как своих ушей ..ага, вот и за 300 баксов есть...надо брать" |
Ребята, это немцы. Вот и вся дискуссия. Успокойтесь.
Скажу, как всю жисть положивший на алтарь международных отношений, проживший теперь уже большую часть жизни тут конкретно на западе: 1. Видел живьём. Хорошие часы, базара нет. Минимализм Баухауса (... но чтоб не дошел до минимализма Икеи, - это тост!!!) смотрится неплохо, НОМОС мне был всегда симпатичен... 2. Цены ввинчивают как могут, одно скажу, эта цена... ну просто вам на прилавок положат Ламбду и биколорный Саб с жутко-синим цифером, да и еще на трешник дешевле... Вопросы??? 3. Честно, мне они нравятся, но IWC больше... Где-то так... |
Цитата:
не надо точных цифр, хотя бы примерно. по сабжу. кмк появление таких часов должно нести в себе отличия от грандов: - эксклюзивностью (реальной)/качеством (меха, отделки, корпуса - не важно), - ценой. если, как говорит Ув. Laureus, данный мех действительно высокого уровня - тогда вопросы к цене уменьшаются. еще просядет процентов на 20-30 и будет вообще замечательно. |
... без привязки к вопросам цены и маркетинга - активность Номоса, в плане развития, не может не радовать! сам факт выпуска подобных (по оценкам сложности механизма и качеству/интересности:) отделки доверюсь местным старожилам и знатокам) часов, говорит о том, что компания стремится расширять свои горизонты, причем выдерживая стилистически выбранные каноны и это уже заслуживает уважения!
... в частности мне, как владельцу часов Номос видеть такое движение компании приятно:) |
Ценник урезать как минимум на треть!!!
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:38. |