|
Разбор полётов. G-Shock Gravitymaster из кабины истребителя.
Всем привет!
Выдалась возможность разобрать по полочкам функционал и эксплуатационные особенности свежей модели Gravitymaster GW-A1100-1A3ER. Более того - получилось по-настоящему выйти из зоны комфорта и записать видео из кабины чехословацкого реактивного самолета Л-29! :cool: Так какими должны быть часы пилота? :rolleyes: Часть1 (функции): [media]https://www.youtube.com/watch?v=3qpwwARnGsY[/media] Часть 2 (эксплуатация): [media]https://www.youtube.com/watch?v=OHbcuURryUo[/media] Буду благодарен за ваш отклик. Приятного просмотра! |
Цитата:
Сама идея и реализация - впечатляют, респект однозначно! Но вот матчасть надо бы крепко подучить, прежде чем так уверенно впаривать неискушенному зрителю заведомую дезу в таком трудоемком и заслуживающем уважения по сути обзоре: 1. Откуда Вы только взяли инфу / дезу про срок жизни аккумулятора Солара в смешные 7 лет?! :eek: Вот например - это дословно обещает Citizen теоретически для своих Eco-Drive с прувом на источник: Question: What are the life spans of solar cells and rechargeable cell? Answer: According to the experimental data, both will last more than 10 years. It is also considered to lose up to around 20 % of their initial performance in 20 years. However, we think that it won't cause trouble for the use of the watch. А на практике, уйма форумчан уже успешно проверила этот тезис на самых разных часах с питанием от света! Лично у меня есть Orient LightPowered 2004 года отроду - полет нормальный, все еще на родном аккуме и все еще держит 4-5 месяцев спустя 13 лет после покупки! Один из самых старых Соларов на форуме - так вообще 1998 года и также все еще на ходу на родном аккуме, Ситизен кстати! У Касио - примерно та же петрушка, вид в профиль, я Вас категорически в этом уверяю... Какие 7 лет? Откуда только этот бред вы взяли?! Не говоря уж о том, что в таких ресурсо-емких часах как эта модель - с радиосинхрой, компасом и кучей прочих функций, обычная батарейка и двух лет НЕ продержится, тут только Солар и оправдан изначально! 2. Дайверская водозащита? У ДжиШоков?! НЕ Фрогманов?! :confused: Да что Вы говорите? :D WR20Bar ISO2281 - это такая же "дайверская", как у кастрюли с гайками примерно. Хотя бы с Википедии начните изучение вопроса про дайверскую водозащиту: ISO 6425 compliant DIVER'S 200M marked diving watch The standards and features for diving watches are regulated by the ISO 6425 – Divers' watches international standard. This standard was introduced in 1996. ISO 6425 defines such watches as: A watch designed to withstand diving in water at depths of at least 100 m and possessing a system to control the time. Diving watches are tested in static or still water under 125% of the rated (water) pressure, thus a watch with a 200-metre rating will be water resistant if it is stationary and under 250 metres of static water. ISO 6425 testing of the water resistance or water-tightness and resistance at a water overpressure as it is officially defined is fundamentally different from non-dive watches, because every single watch has to be tested. По ISO6425 Casio делает исключительно модель Frogman в линейке ДжиШок, а всем остальным ДжиШокам до дайверской водозащиты - как до Сахалина на четвереньках уж простите... Ну и т.п. В общем - откровенных ляпов, дезы и просто непроверенной / ненадежной инфы в вашем замечательном ролике многовато ИМХО, это не ради критики - ролики мне очень понравились в целом! А ради того, чтобы следующий подобный ролик Вы сделали лучше и за вычетом явных несуразностей... |
Цитата:
Будем исправляться. |
Обзор очень понравился. Особенно вторая (полетная) часть!!!
Спасибо. Было очень приятно и интересно смотреть. Будет ли продолжение? Например Frogmann во время погружения... Супер! Так держать! |
Цитата:
Думаю, еще что-нибудь интересное придумаю. |
Цитата:
|
Ради интереса хотелось бы посмотреть, какая модель часов Хамилтон была на руке у реального пилота того истребителя.
|
Вложений: 2
Ради интереса хотелось бы посмотреть, какая модель часов Хамилтон была на руке у реального пилота того истребителя.
Судя по его словам это Hamilton Khaki X-Wind. |
Отличный обзор! Молодчага!!! Завидую белой завистью. Всю жизнь мечтал вот полетать. Если не секрет, во что обходиться такая мечта?
|
Т.е. в кабине современного самолета нет соответствующих приборов, раз летчикам нужны такие часы? Или всё же на приборной панели имеются: часы, компасы, высотомеры и т.п. Скорее эти часы будут приобретать балдеющие за авиасимуляторами и топчащие клаву на авиафорумах, и летающие, разве что, в пассажирском кресле аэробуса.;)
|
Вложений: 1
Цитата:
Вложение 1747792 H64514581 Реф номер Цитата:
Расценки есть на сайте аэроклуба Феникс: http://maximov.aero/polet/ |
В середине 80-х был случай катапультирование советского летчика с новейшего истрибителя на авиасалоне. Катапультировался из положения кабиной вниз на высоте нескольких метров от земли. Сработала автоматика. Тогда весь мир увидел в действии уникальное катапультирование с направлением в сторону от земли. Пилот не просто остался жив, но и сам мог передвигаться. Позднее он рассказывая про свои ощущения, показывал часы касио цифровые. Касио даже как рекламу своему товару использовало в советской прессе.
|
Цитата:
Не думал, что такое вообще возможно. |
Интересный обзор, спасибо! ;)
Саундрек еще классный, как раз в кассу... :D |
Цитата:
В какой-такой "середине 80-х"?! :rolleyes: И какие Касио в советской прессе с этим связаны - хочу ссылку / подшивку газеты "Правда" от середины 80-х в студию!!! ;) 1989 год, катастрофа МИГ-29 в Ле-Бурже = катапультирование советского пилота с высоты около 92-х метров в положении верха кабины почти ровно вертикально / вбок, нифига НЕ вниз! ...Причем тогда, летчик-испытатель Анатолий Квочур спасся / выжил только чудом(!) - помогла случайность, о чем и сам пилот, и специалисты по разбору катастрофы неоднократно рассказывали в интервью безо всяких там Касио... (взрывная волна от упавшего самолета, наполнившая 100% неуспевающий раскрыться парашют потоком воздуха от земли, иначе бы пилот погиб...): [media]https://www.youtube.com/watch?v=oP8M2DzSLqs[/media] ________________________________________________________________________________________________________________________________________ И, почти ровно 10 лет спустя... 1999 год, катастрофа СУ-30МК в Ле-Бурже = катапультирование двух российских пилотов с высоты еще ниже, чем была у Квочура, и на сей раз - тупо в положении кабины головой вниз(!), т.е. даже НЕ кабиной вбок, а почти строго кабиной вверх ногами! ...И здорово похоже, что 10 лет спустя - катапультные кресла были уже покруче / посовершеннее чем у Квочура! Т.к. пилоты действительно ушли с места аварии своими ногами и практически без дальнейших последствий для здоровья... (в отличие от Квочура в 89-м, когда он уже задним числом, после возвращения в Союз - долго залечивал сильный ушиб позвоночника как последствие своего знаменитого катапультирования, и даже был близок к списанию из летчиков по вине той травмы наскоки я помню... Но тогда, в 89-м во Франции, честь страны тупо НЕ позволяла признать серьезные проблемы со здоровьем у пилота, ото таке!) * непосредственно авария - начиная со 2:07 и далее... [media]https://www.youtube.com/watch?v=Bgg3i71JltY[/media] |
Пилоту гражданской авиации,в кабине,наручные часы ,особенно-то и не нужны.Достаточно тех,что на приборной панели.Вот,за пределами оной-полезны.
Интересный факт:в советской военной авиации,всё имущество лётчика, после катапультирования,подлежало замене.Включая складной нож,часы и т.п. Само имущество-списывалось. |
Цитата:
Так вот... Говорит, удар очень сильный. Вплоть до того, что может быть травма позвоночника (сравнивает с ударом гигантской лопаты под зад). Но вот чтоб списывать даже нож... Неужели есть опасность повреждения металлических предметов. Любопытно. Расспрошу при встрече. Спасибо за факт. |
Цитата:
|
Мой отец в учебно-тренировочных целях катапультировался с УТИ МиГ-15.
|
Цитата:
стало быть и правда была/есть такая практика... Вот только что с часами происходит в этот момент? Почему списание? |
Часовой пояс UTC +3, время: 05:05. |