Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Разбор полётов. G-Shock Gravitymaster из кабины истребителя. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=386295)

asznam 29.03.2017 14:33

Разбор полётов. G-Shock Gravitymaster из кабины истребителя.
 
Всем привет!
Выдалась возможность разобрать по полочкам функционал и эксплуатационные особенности свежей модели Gravitymaster GW-A1100-1A3ER.
Более того - получилось по-настоящему выйти из зоны комфорта и записать видео из кабины чехословацкого реактивного самолета Л-29! :cool:

Так какими должны быть часы пилота? :rolleyes:

Часть1 (функции):
[media]https://www.youtube.com/watch?v=3qpwwARnGsY[/media]

Часть 2 (эксплуатация):
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OHbcuURryUo[/media]

Буду благодарен за ваш отклик. Приятного просмотра!

cosciente 29.03.2017 15:50

Цитата:

Сообщение от asznam (Сообщение 4251276)
Всем привет!
Выдалась возможность разобрать по полочкам функционал и эксплуатационные особенности свежей модели Gravitymaster GW-A1100-1A3ER.
Более того - получилось по-настоящему выйти из зоны комфорта и записать видео из кабины чехословацкого реактивного самолета Л-29! :cool:
..................
Буду благодарен за ваш отклик. Приятного просмотра!

КРУТО!
Сама идея и реализация - впечатляют, респект однозначно!


Но вот матчасть надо бы крепко подучить, прежде чем так уверенно впаривать неискушенному зрителю заведомую дезу в таком трудоемком и заслуживающем уважения по сути обзоре:

1. Откуда Вы только взяли инфу / дезу про срок жизни аккумулятора Солара в смешные 7 лет?! :eek:

Вот например - это дословно обещает Citizen теоретически для своих Eco-Drive с прувом на источник:
Question: What are the life spans of solar cells and rechargeable cell?
Answer: According to the experimental data, both will last more than 10 years. It is also considered to lose up to around 20 % of their initial performance in 20 years. However, we think that it won't cause trouble for the use of the watch.


А на практике, уйма форумчан уже успешно проверила этот тезис на самых разных часах с питанием от света!

Лично у меня есть Orient LightPowered 2004 года отроду - полет нормальный, все еще на родном аккуме и все еще держит 4-5 месяцев спустя 13 лет после покупки!
Один из самых старых Соларов на форуме - так вообще 1998 года и также все еще на ходу на родном аккуме, Ситизен кстати!

У Касио - примерно та же петрушка, вид в профиль, я Вас категорически в этом уверяю...
Какие 7 лет? Откуда только этот бред вы взяли?!
Не говоря уж о том, что в таких ресурсо-емких часах как эта модель - с радиосинхрой, компасом и кучей прочих функций, обычная батарейка и двух лет НЕ продержится, тут только Солар и оправдан изначально!

2. Дайверская водозащита? У ДжиШоков?! НЕ Фрогманов?! :confused:
Да что Вы говорите? :D

WR20Bar ISO2281 - это такая же "дайверская", как у кастрюли с гайками примерно.
Хотя бы с Википедии начните изучение вопроса про дайверскую водозащиту:
ISO 6425 compliant DIVER'S 200M marked diving watch
The standards and features for diving watches are regulated by the ISO 6425 – Divers' watches international standard. This standard was introduced in 1996. ISO 6425 defines such watches as: A watch designed to withstand diving in water at depths of at least 100 m and possessing a system to control the time. Diving watches are tested in static or still water under 125% of the rated (water) pressure, thus a watch with a 200-metre rating will be water resistant if it is stationary and under 250 metres of static water. ISO 6425 testing of the water resistance or water-tightness and resistance at a water overpressure as it is officially defined is fundamentally different from non-dive watches, because every single watch has to be tested.


По ISO6425 Casio делает исключительно модель Frogman в линейке ДжиШок, а всем остальным ДжиШокам до дайверской водозащиты - как до Сахалина на четвереньках уж простите...

Ну и т.п.

В общем - откровенных ляпов, дезы и просто непроверенной / ненадежной инфы в вашем замечательном ролике многовато ИМХО, это не ради критики - ролики мне очень понравились в целом!
А ради того, чтобы следующий подобный ролик Вы сделали лучше и за вычетом явных несуразностей...

asznam 29.03.2017 16:55

Цитата:

Сообщение от cosciente (Сообщение 4251445)
КРУТО!
Сама идея и реализация - впечатляют, респект однозначно!


Но вот матчасть надо бы крепко подучить....[/b]

Спасибо, многого действительно не знал.
Будем исправляться.

Rogajur 29.03.2017 19:37

Обзор очень понравился. Особенно вторая (полетная) часть!!!
Спасибо.

Было очень приятно и интересно смотреть.
Будет ли продолжение? Например Frogmann во время погружения...

Супер! Так держать!

asznam 29.03.2017 21:45

Цитата:

Сообщение от Rogajur (Сообщение 4251817)
Обзор очень понравился. Особенно вторая (полетная) часть!!!
Спасибо.

Было очень приятно и интересно смотреть.
Будет ли продолжение? Например Frogmann во время погружения...

Супер! Так держать!

Под водой, наверное, будет неудобно обозревать :D
Думаю, еще что-нибудь интересное придумаю.

Rogajur 29.03.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от asznam (Сообщение 4252033)
Думаю, еще что-нибудь интересное придумаю.

С удовольствием посмотрим! Будем ждать)

Hoff 31.03.2017 00:08

Ради интереса хотелось бы посмотреть, какая модель часов Хамилтон была на руке у реального пилота того истребителя.

Anatoliy61 31.03.2017 13:11

Вложений: 2
Ради интереса хотелось бы посмотреть, какая модель часов Хамилтон была на руке у реального пилота того истребителя.

Судя по его словам это Hamilton Khaki X-Wind.

Paolo44 31.03.2017 15:34

Отличный обзор! Молодчага!!! Завидую белой завистью. Всю жизнь мечтал вот полетать. Если не секрет, во что обходиться такая мечта?

Suvenmjaki 31.03.2017 16:17

Т.е. в кабине современного самолета нет соответствующих приборов, раз летчикам нужны такие часы? Или всё же на приборной панели имеются: часы, компасы, высотомеры и т.п. Скорее эти часы будут приобретать балдеющие за авиасимуляторами и топчащие клаву на авиафорумах, и летающие, разве что, в пассажирском кресле аэробуса.;)

asznam 31.03.2017 17:50

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Hoff (Сообщение 4253747)
Ради интереса хотелось бы посмотреть, какая модель часов Хамилтон была на руке у реального пилота того истребителя.

Как мне кажется, у него эта модель:
Вложение 1747792
H64514581 Реф номер

Цитата:

Сообщение от Paolo44 (Сообщение 4254673)
Отличный обзор! Молодчага!!! Завидую белой завистью. Всю жизнь мечтал вот полетать. Если не секрет, во что обходиться такая мечта?

Спасибо!
Расценки есть на сайте аэроклуба Феникс: http://maximov.aero/polet/

ykov 03.04.2017 21:23

В середине 80-х был случай катапультирование советского летчика с новейшего истрибителя на авиасалоне. Катапультировался из положения кабиной вниз на высоте нескольких метров от земли. Сработала автоматика. Тогда весь мир увидел в действии уникальное катапультирование с направлением в сторону от земли. Пилот не просто остался жив, но и сам мог передвигаться. Позднее он рассказывая про свои ощущения, показывал часы касио цифровые. Касио даже как рекламу своему товару использовало в советской прессе.

asznam 08.04.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от ykov (Сообщение 4259636)
В середине 80-х был случай катапультирование советского летчика с новейшего истрибителя на авиасалоне. Катапультировался из положения кабиной вниз на высоте нескольких метров от земли. Сработала автоматика. Тогда весь мир увидел в действии уникальное катапультирование с направлением в сторону от земли. Пилот не просто остался жив, но и сам мог передвигаться. Позднее он рассказывая про свои ощущения, показывал часы касио цифровые. Касио даже как рекламу своему товару использовало в советской прессе.

Ого, спасибо за информацию!
Не думал, что такое вообще возможно.

JaguarX 09.04.2017 01:37

Интересный обзор, спасибо! ;)
Саундрек еще классный, как раз в кассу... :D

cosciente 09.04.2017 06:27

Цитата:

Сообщение от ykov (Сообщение 4259636)
В середине 80-х был случай катапультирование советского летчика с новейшего истрибителя на авиасалоне. Катапультировался из положения кабиной вниз на высоте нескольких метров от земли. Сработала автоматика. Тогда весь мир увидел в действии уникальное катапультирование с направлением в сторону от земли. Пилот не просто остался жив, но и сам мог передвигаться. Позднее он рассказывая про свои ощущения, показывал часы касио цифровые. Касио даже как рекламу своему товару использовало в советской прессе.

Интересно, какой это?! :eek:
В какой-такой "середине 80-х"?! :rolleyes:
И какие Касио в советской прессе с этим связаны - хочу ссылку / подшивку газеты "Правда" от середины 80-х в студию!!! ;)

1989 год, катастрофа МИГ-29 в Ле-Бурже = катапультирование советского пилота с высоты около 92-х метров в положении верха кабины почти ровно вертикально / вбок, нифига НЕ вниз!

...Причем тогда, летчик-испытатель Анатолий Квочур спасся / выжил только чудом(!) - помогла случайность, о чем и сам пилот, и специалисты по разбору катастрофы неоднократно рассказывали в интервью безо всяких там Касио...
(взрывная волна от упавшего самолета, наполнившая 100% неуспевающий раскрыться парашют потоком воздуха от земли, иначе бы пилот погиб...):

[media]https://www.youtube.com/watch?v=oP8M2DzSLqs[/media]
________________________________________________________________________________________________________________________________________

И, почти ровно 10 лет спустя...
1999 год, катастрофа СУ-30МК в Ле-Бурже = катапультирование двух российских пилотов с высоты еще ниже, чем была у Квочура, и на сей раз - тупо в положении кабины головой вниз(!), т.е. даже НЕ кабиной вбок, а почти строго кабиной вверх ногами!

...И здорово похоже, что 10 лет спустя - катапультные кресла были уже покруче / посовершеннее чем у Квочура!
Т.к. пилоты действительно ушли с места аварии своими ногами и практически без дальнейших последствий для здоровья...
(в отличие от Квочура в 89-м, когда он уже задним числом, после возвращения в Союз - долго залечивал сильный ушиб позвоночника как последствие своего знаменитого катапультирования, и даже был близок к списанию из летчиков по вине той травмы наскоки я помню...
Но тогда, в 89-м во Франции, честь страны тупо НЕ позволяла признать серьезные проблемы со здоровьем у пилота, ото таке!)


* непосредственно авария - начиная со 2:07 и далее...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Bgg3i71JltY[/media]

exo 09.04.2017 12:45

Пилоту гражданской авиации,в кабине,наручные часы ,особенно-то и не нужны.Достаточно тех,что на приборной панели.Вот,за пределами оной-полезны.
Интересный факт:в советской военной авиации,всё имущество лётчика, после катапультирования,подлежало замене.Включая складной нож,часы и т.п. Само имущество-списывалось.

Rogajur 10.04.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от exo (Сообщение 4268650)
всё имущество лётчика, после катапультирования,подлежало замене

Разговаривал с человеком, кто подвергался катапультированию (в качестве тренировки, а не в боевых условиях). Бывший военный летчик. В последствии ушедший в гражданскую авиацию и в мои соседи по даче...

Так вот... Говорит, удар очень сильный. Вплоть до того, что может быть травма позвоночника (сравнивает с ударом гигантской лопаты под зад). Но вот чтоб списывать даже нож... Неужели есть опасность повреждения металлических предметов. Любопытно. Расспрошу при встрече. Спасибо за факт.

asznam 11.04.2017 17:57

Цитата:

Сообщение от Rogajur (Сообщение 4270943)
Разговаривал с человеком, кто подвергался катапультированию (в качестве тренировки, а не в боевых условиях). Бывший военный летчик. В последствии ушедший в гражданскую авиацию и в мои соседи по даче...

Так вот... Говорит, удар очень сильный. Вплоть до того, что может быть травма позвоночника (сравнивает с ударом гигантской лопаты под зад). Но вот чтоб списывать даже нож... Неужели есть опасность повреждения металлических предметов. Любопытно. Расспрошу при встрече. Спасибо за факт.

Пилоты, с которыми летал я, никогда не катапультировались. Вообще довольно забавно, что при таких потенциальных последствиях кто-то проходит через катапультирование ради тренировки... :confused:

VGA240x320 11.04.2017 18:34

Мой отец в учебно-тренировочных целях катапультировался с УТИ МиГ-15.

Rogajur 11.04.2017 23:14

Цитата:

Сообщение от VGA240x320 (Сообщение 4272042)
Мой отец в учебно-тренировочных целях катапультировался с УТИ МиГ-15.

Вооот! Значит, можно верить моему соседу!
стало быть и правда была/есть такая практика...

Вот только что с часами происходит в этот момент? Почему списание?


Часовой пояс UTC +3, время: 05:05.

© 1998–2024 Watch.ru