|
Масла для смазки механизмов интерьерных часов
Уважаемые коллеги,
предлагаю в этой теме делиться опытом по использованию того или иного масла для смазки механизмов интерьерных часов. Различные масла не раз обсуждались в разных темах, но так что бы в отдельной такого не припомню. |
Вложений: 5
Начну, пожалуй, на правах автора темы.
Мойка мехама с разбором в "лимонном рассоле". Взят из книги по ремонту часов, точно непомню, у Тарасова или Пинкина. Смазка часовой пружины - смазка для ШРУСов (WGF 130) Последнее время изменил на смазку для подшипников (MULTIS COMPLEX) она создает тонкий защитный слой, не липкая (на фото синего цвета). Масло использую вазелиновое или бытовое. |
Я смазываю пружины графитовой смазкой. А механизм - моторным синтетическим маслом, что остается в канистре, после замены :)
|
Вложений: 1
Мою специальным бензином в ванночке с ультрозвуком и смазываю маслом Clock 859
|
Цитата:
|
для цапф ветряков и анкерных колес - moebius 9020
для остальных цапф - moebius D5, еще взял на пробу moebius 8141 для палет/скобы - если часы мелкие, типа каминных французов, то 9020, если крупные - то D5 для заводных валов, собачек и храповиков, демпферов молоточков, мест скольжения рычагов боя, звездочек боя/ось молоточка, особенно сталь/сталь - molykote DX для пружин - смазка для Шрус с молибденом или графитовая смазка, потому что эти смазки дешевые, и их надо много, а так бы мазал моликотом п.с. мое желание - полностью предотвратить износ деталей в механизме перед сборкой и смазкой все цапфы должны быть осмотрены на предмет износа, шерховатости и нарушения цилиндричности , отверстия в платине осмотрены на предмет износа |
Цитата:
|
Смачиваю масло в обычном бензине, пусть не эстет но в некоторых случаях помогает. Шрус только для брутальных случаях. Графитовую вообще игнорю.
|
Масла для интерьерных часов
Вложений: 1
Приветствую всех читающих тему. Попался интересный обзор на NAWCC. Текст правда на английском, но содержание многих удивит. Моторные синтетические масла впереди часовых.:confused:
|
Я давно моторными пользуюсь, хотя и часовых для мелких калибров хватает. Лет 8 назад начал эксперименты.
|
Получается, что можно автомобильным маслом смазать и анкер и спусковое колесо?
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно это зависит от качества и состава латуни? |
Цитата:
Избирательная коррозия, при которой из латуни преимущественно удаляется цинк, а медь сохраняется. Обесцинкование латуни происходит под влиянием различных факторов: воздействие высокой температуры; образование на поверхности изделий отложений из пористых неорганических остатков; влияние неподвижных агрессивных растворов (особенно кислых). Вероятно синтетика с высокими моющими характеристиками |
Цитата:
Его остатки в канистре я и использую для смазки механизмов. |
Вложений: 1
масло 5W-30 по температуре использования подходит
|
Цитата:
В поддоне температура может быть и выше. |
Температура масла (окружающей среды), в двигателе же масло нагревается в разы выше, поэтому и темнеет (окисляется).
|
Вложений: 3
Не так давно, после консультаций со знакомым из компании Castrol, получил довольно интересное масло.
По характеристикам, масло интересное. Что либо больше сказать пока не могу. Механизм помыл, смазал, немного погонял и отдал. Связь с владельцем часов есть, расскажет. |
Ребят, может кто подскажет, для обслуживания мануфактурки Tudor калибра MT5652 что по каталогу Moebius идет? Может там какие спец допуски у Tudor идут по маслу?
|
Масло...Пользуюсь конденсаторным маслом... В старых светильниках дневного
света стоят 2 больших электролита сливаю с них масло и предварительно профильтровав использую в дело...Масло жиденькое как водичка... |
Часовой пояс UTC +3, время: 06:49. |