Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Проблема с ETA 805.112 в Tissot PRC200 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=594346)

Martello 03.11.2022 16:10

Проблема с ETA 805.112 в Tissot PRC200
 
Добрый день!
Суть проблемы: в достаточно приличном корпусе часов Тиссо стоит дешёвый пластиковый кварцевый механизм из линейки fashion. Семь лет отработал нормально, потом часы начали отставать. Останавливаются, потом опять идут.
Батарейку меняли, дело не в ней.
Зная что это за механизм, я не удивился, ожидал что придётся менять. Находясь в отпуске в Петербурге нашёл мастерскую, в которой заказал это пластиковое изделие и оставил часы. Механизм мне поменяли, старый отдали. Но, менее чем через месяц, уже дома обнаружил что проблема не исчезла. Часы останавливаются.
Не пойму в чём причина, на замену поставили брак или что ещё тогда.
Есть мысль поставить внутрь что-то другое, например F06.115 или F06.412, но у них при том же диаметре 26.5 мм меньше толщина, 2.5 мм против 3.65 мм.
Можно так сделать в принципе, поставить более тонкий механизм? Что там получится с совпадением диска даты с апертурой на циферблате и будет ли достаточна высота вала, на котором крепятся стрелки (триб вроде?) ?Крепление стрелок у разных кварцевых ЕТА вроде одинаковое. Меняя кварц на кварц стрелки менять наверное не нужно?
Я бы и на механику согласен поменять, если технически возможно. Например ЕТА 2892А2 имеет такой же диаметр, а толщина 3 мм.
Буду признателен за мнения часовым мастерам.
Хочется восстановить часы, а то лежат как чемодан без ручки.

vestn1k 03.11.2022 16:15

Может стрелки цепляются? Друг за друга, или за стекло, или за цифер.

Trops 03.11.2022 16:50

В чем F-ка лучше??? Та ещё зараза… Ваш механизм прекрасно разбирается и ремонтируется и запчастей на разборке немеряно! Смените мастера…

Martello 03.11.2022 17:33

Цитата:

Сообщение от vestn1k (Сообщение 6581914)
Может стрелки цепляются? Друг за друга, или за стекло, или за цифер.

Не думал про это. Однако механизм менялся и стрелки снимались и ставились назад, а проблема как была, так и осталась.

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6581944)
В чем F-ка лучше??? Та ещё зараза

Я не специалист по часовым механизмам и ремонтом часов не занимаюсь ( при всём желании зрение не позволит), поэтому и спрашиваю совета. Я полагаю что самые дешёвые механизмы для фэшн-часов без камней не могут быть лучше или такими же, чем всякие presidrive с камушками. Вам лучше знать.
Про 805.112 на этом форуме читал только что он одноразовый и такие никто не ремонтирует. Стоит
от 20 долларов и его проще поменять.
Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6581944)
Смените мастера

В моём городке, среди тайги с медведями, есть только пара мастеров, которые меняют батарейки, а часы не ремонтируют. Я приезжаю в Петербург раз в год, на две-три недели. Рад был вообще найти кого-то, кто может привезти и поменять механизм.

Trops 03.11.2022 18:16

Мастер - это состояние души. Я писал про этот механизм… Надо начать со стрелок, как правильно написали выше

Открыть крышку, вынять механизм. Дыхнуть на стекло: если полоски есть, значит секундная пишет по стеклу ( может не по всему периметру, а частично), Провернуть стрелки полный круг по циферблату и проверить параллельность

Осмотреть резинку на головке, иногда выталкивает головку, в результате чего подклинивавший рычагом колесо… Ток потребления проверить механизма, узнать возможность у батареечников

По статистике в этом механизме одна проблема: при переводе стрелок , из-за загустевшего минутника ломаются зубья переводного колеса. Лечится заменой, благо эти механизмы повально используются в китайских часах.. Разбираются элементарно, путём срезания пластиковой заклёпки. Назад можно не плавить, будет держать пластиной эл. платы

Martello 03.11.2022 18:44

Trops
А завинчивающаяся заводная головка тоже может быть источником проблемы?

Trops 03.11.2022 19:05

Цитата:

Сообщение от Martello (Сообщение 6582062)
Trops
А завинчивающаяся заводная головка тоже может быть источником проблемы?

Может!

Открутите головку и посмотрите остановятся или нет - это если опытным путём

Vergus 03.11.2022 22:56

ЕТА 805.112 прекрасно меняются на Ronda кажется 515, если не прав поправьте пожалуйста, все окошки и ножки полностью совпадают, раньше я их очень много поменял, но затем производители поняв что от них уплывают деньги сделали переводной вал заодно с головкой и очень большое отверстие под них в корпусе, что не даёт возможность подобрать новую головку и заменить механизм. Если же она у вас на резьбе, то проблемы с заменой быть не должно.

4MASTER 04.11.2022 02:38

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6582227)
не даёт возможность подобрать новую головку и заменить механизм.

Вообще не проблема поставить свою пару втулка головка. Как сеичас говорят - на изи...

Vergus 04.11.2022 13:14

Это естественно удорожание стоимости работы по замене механизма, плюс дополнительно время и ещё обычно клиенты хотят чтобы на часах оставалась именно их головка с логотипом.

Trops 04.11.2022 16:56

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6582227)
ЕТА 805.112 прекрасно меняются на Ronda кажется 515, если не прав поправьте пожалуйста, все окошки и ножки полностью совпадают, раньше я их очень много поменял, но затем производители поняв что от них уплывают деньги сделали переводной вал заодно с головкой и очень большое отверстие под них в корпусе, что не даёт возможность подобрать новую головку и заменить механизм. Если же она у вас на резьбе, то проблемы с заменой быть не должно.

Объясните мне пожалуйста: чем лучше Ronda 5xx,7xx?

Vergus 04.11.2022 17:12

У меня собралось около тридцати плохих механизмов 805 серии, чего не могу сказать Ronda. Вначале я пробовал их ремонтировать, но не все поддаются ремонту, врезультате просто пустая трата времени при относительной дешевизне механизма, на Али он и сейчас стоит дёшево, а 515 Ronda ещё дешевле , которая легко разбирается и детали всегда можно найти. Ломается она также очень редко.

Trops 04.11.2022 17:22

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6582766)
У меня собралось около тридцати плохих механизмов 805 серии, чего не могу сказать Ronda. Вначале я пробовал их ремонтировать, но не все поддаются ремонту, врезультате просто пустая трата времени при относительной дешевизне механизма, на Али он и сейчас стоит дёшево, а 515 Ronda ещё дешевле , которая легко разбирается и детали всегда можно найти. Ломается она также очень редко.

Какая именно сложность в ремонте 805 серии?

У меня статистика с точностью до наоборот

Vergus 04.11.2022 17:46

Мне не нравится процесс расколупывания нескольких механизмов с попытками найти хорошую деталь, плюс сомнительное крепление платы обратно. Обычно в ремонт приносят часы с работой более пяти лет, считаю что срок работы данного механизма исчерпан. Просто всегда имею несколько механизмов в запасе , замена занимает около десяти минут, не надо приезжать повторно. Клиент получает абсолютно новый не ремонтированный механизм при удорожании ремонта на стоимость около 700 р. на его цену.

Trops 04.11.2022 21:48

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6582786)
Мне не нравится процесс расколупывания нескольких механизмов с попытками найти хорошую деталь, плюс сомнительное крепление платы обратно. Обычно в ремонт приносят часы с работой более пяти лет, считаю что срок работы данного механизма исчерпан. Просто всегда имею несколько механизмов в запасе , замена занимает около десяти минут, не надо приезжать повторно. Клиент получает абсолютно новый не ремонтированный механизм при удорожании ремонта на стоимость около 700 р. на его цену.

Я у Вас специально уточнил, что в ремонте Вас не устраивает. Основная неисправность переводное колесо -зубья. Мусор, коррозия не в счёт. Определить сломаны ли зубья, механизм разбирать донор не нужно. Заклёпки легко снимаются , не нравится открытыми оставлять - вкручивается винт.
В материковой части заказать механизмы не составляет труда, чего не скажешь в удалённых регионах, где логистика дорогая и долгая. Ассортимент обслуживаемых механизмов очень большой и не всегда всё может быть в наличии, но это уже другая тема.
Я думаю меня смутит тот момент, когда вскрыв Тиссо я увижу механизм Ронда. Клиентов не смущает, что это не ЕТА?
У Ронды тоже много конструктивных слабостей и в ремонте он очень частенько. Начиная от катушек порванных самостоятельной заменой батареек, заканчивая нижним токосъёмником и часто текущей 370-371 элементом...

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6582766)
У меня собралось около тридцати плохих механизмов 805

Готов купить!

4MASTER 04.11.2022 22:57

Этот механизм около 6$ стоит ....

Trops 04.11.2022 23:21

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 6582977)
Этот механизм около 6$ стоит ....

Да дело не в стоимости… Даты бывают и на 3, 4, 6… Невозможно в ассортименте держать постоянно столько механизмов, при потоке.
Посмотрите на карте где Норильск… И мы такие не одни…
В Ронде тоже косяков хватает. Чуть длинее вал, завинчивающая головка и продавливает пластиковую обойму, ломает нижнюю ось колеса прямо перед ним…

G10 тоже паянный..

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН --------

Ну и раз пошёл разговор на чистоту , то в регионы зачастую присылают неликвид, в надежде, что назад не отправят. К сожалению это частая практика нерадивых менеджеров. Поэтому, чтобы сроки не были большими, приходится извращаться.

4MASTER 05.11.2022 08:02

Я сколько переделал таких механизмов , но более старую весию , а с этим вариантом что то не сложилось... Производитель наложил на этот мех проклятие (моя версия) :eek:

Martello 05.11.2022 08:28

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6582077)
Может!

Открутите головку и посмотрите остановятся или нет - это если опытным путём

Пробовал летом проследить эту связь. В процессе откручивания/закручивания ничего не менялось. Оставлял часы с открученной головкой - останавливались.
Прочитав ваше сообщение, которое я процитировал, решил попробовать ещё раз.
Взял часы, они стоят. Открутил головку - ничего не происходит. Вытянул головку в положение для перевода даты и вернул назад - секундная стрелка пару раз дёрнулась на месте и затем пошла.
Завинтил - встала. Отвинтил - то же самое что и в первый раз. Повторил несколько раз.
Завинчивание головки сразу останавливает секундную стрелку. После отвинчивания сама не идёт, может дёрнуться раз-два на месте, пока не выдвинешь головку во 2-3 положение и назад.

Trops 05.11.2022 08:58

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 6583082)
Я сколько переделал таких механизмов , но более старую весию , а с этим вариантом что то не сложилось... Производитель наложил на этот мех проклятие (моя версия) :eek:

Когда в процессе работы осуществляешь ремонт - это одно. На такие вещи нужно всего лишь выделить отдельно время и хорошо один раз разобраться. Далее уже по накатанной пойдёт. Я с Вами абсолютно согласен,что если есть в наличии, то можно просто заменить. Но навыки то нужно тренировать, иначе это путь в деградацию.

Цитата:

Сообщение от Martello (Сообщение 6583093)
Пробовал летом проследить эту связь.

Да толку гадать... Нужен мастер с руками и микроскопом. Всё чётко видно, если есть опыт....
После покупки микроскопа и работы на нём,я с недоумением смотрю на линзу. Понимаю выражение 15 лет залупой...
Хотя иногда одеваю, оперативно подсмотреть и где микроскопом неудобно.

Martello 05.11.2022 10:05

Trops
Может знаете хорошего часового мастера, живущего в Петербурге (езжу туда регулярно, там дочь живёт) или может в Новокузнецке (туда на машине недалеко)?
У мастеров одной сферы деятельности бывают свои связи.

Trops 05.11.2022 12:58

Спросите у dmvt1

Vergus 05.11.2022 14:51

Вы должны понять, для того чтобы отремонтировать этот механизм необходимо взять один нерабочий, если это не простая соринка в зубьях колёс и этот механизм мастер не смог сделать даже с хорошим микроскопом. Одно дело просто сорвать клёпки и поменять переводное колесо, а другое многочасовые пляски с бубном с бракованным или изношенным механизмом. Цена будет не в пользу если вы купите за 600-700₽ его и в любой мастерской за 300-500₽ вам заменят. Считаю что на выпущенный один 805 было произведено не менее тысячи разнообразных Ronda которые используют многие бренды и покруче Tissot. Отсюда и статистика ремонтов, причём если не рвать самому катушки, вовремя менять батарейки и не использовать китайские , не будет отгнивших контактов , а при падении сломанных промежуточных колёс и разбитых стёкол. Чисто моё мнение Ronda лучше. Никому его не навязываю.

Trops 05.11.2022 17:36

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6583289)
Вы должны понять, для того чтобы отремонтировать этот механизм необходимо взять один нерабочий, если это не простая соринка в зубьях колёс и этот механизм мастер не смог сделать даже с хорошим микроскопом. Одно дело просто сорвать клёпки и поменять переводное колесо, а другое многочасовые пляски с бубном с бракованным или изношенным механизмом. Цена будет не в пользу если вы купите за 600-700₽ его и в любой мастерской за 300-500₽ вам заменят. Считаю что на выпущенный один 805 было произведено не менее тысячи разнообразных Ronda которые используют многие бренды и покруче Tissot. Отсюда и статистика ремонтов, причём если не рвать самому катушки, вовремя менять батарейки и не использовать китайские , не будет отгнивших контактов , а при падении сломанных промежуточных колёс и разбитых стёкол. Чисто моё мнение Ronda лучше. Никому его не навязываю.

А чтобы отремонтировать Ronda донор не нужен? ))))) О какой усталости механизма идёт речь, уточните пожалуйста?
Я ничего не имею против, Ронда в Тиссо, так Ронда…

И Рената и Максвел… 370-371 часто текут … особенность

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6583289)
Вы должны понять, для того чтобы отремонтировать этот механизм необходимо взять один нерабочий, если это не простая соринка в зубьях колёс и этот механизм мастер не смог сделать даже с хорошим микроскопом.

Простите пожалуйста, я за здоровый диалог, но у топикстартера механизм никто не ремонтировал!
На ремонт данного механизма максимум 30 минут…

Я не топлю за позёрство, просто хочу услышать профессиональные аргументы

У пластиковых составляющих есть один весомый аргумент: они не коррозируют. Их легко отмыть и обойтись без замены. Это то, что касается кварцевых механизмов, механика - это другое техническое исполнение…

Vergus 05.11.2022 19:39

Ronda - катушки в наличии, контакты также, блок 130₽, валы в ассортименте, единственное это промежуточное колесо, которое подходит от многих серий. 370 текут чаще, но их рекомендуют вставлять в хронографы, 371 если менять вовремя проблем нет. Основной причиной поломки 805 является отсутствие смазки и поломка промежуточного колеса при переводе стрелок, при ремонте мы берём деталь из доноров которых у нас много, это те механизмы, которые мы не смогли или не захотели ремонтировать. Разве не так? Эта eta не коррозирует, не смазывается, не…, и не работает. Если посчитать количество выпущенных часов, количество поломок на партию плюс непродолжительный срок службы… Мне приходится с осторожностью показывать механизм клиенту и предлагать замену, потому что при виде того что у них стоит в часах большинство выпучивают глаза и просто отказываются от ремонта, пусть даже я ему скажу ведь это же ETA. И просто даже если позвонить в Питер и спросить стоимость такого ремонта, думаю вы будете не скажу что приятно удивлены.

Trops 05.11.2022 22:19

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6583486)
Ronda - катушки в наличии, контакты также, блок 130₽, валы в ассортименте, единственное это промежуточное колесо, которое подходит от многих серий. 370 текут чаще, но их рекомендуют вставлять в хронографы, 371 если менять вовремя проблем нет. Основной причиной поломки 805 является отсутствие смазки и поломка промежуточного колеса при переводе стрелок, при ремонте мы берём деталь из доноров которых у нас много, это те механизмы, которые мы не смогли или не захотели ремонтировать. Разве не так? Эта eta не коррозирует, не смазывается, не…, и не работает. Если посчитать количество выпущенных часов, количество поломок на партию плюс непродолжительный срок службы… Мне приходится с осторожностью показывать механизм клиенту и предлагать замену, потому что при виде того что у них стоит в часах большинство выпучивают глаза и просто отказываются от ремонта, пусть даже я ему скажу ведь это же ETA. И просто даже если позвонить в Питер и спросить стоимость такого ремонта, думаю вы будете не скажу что приятно удивлены.

Спасибо за профессиональный ответ. Обязательно позвоню в Питер ))))

Odissey 06.11.2022 11:52

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6583486)
Ronda - катушки в наличии, контакты также, блок 130₽, валы в ассортименте, ...

В целом ,заниматься ремонтом ( особенно ,разборкой запаянных механизмов...)В наше время, стоит только если это уникальный мех. ,а не доступные, стоимостью $8.00. Попытки оправдать расположением на карте, или "не совсем однозначными временами"-это не для профессионалов.
Был здесь один уважаемый мастер ,который, даже сервис механизмов (кварц),стоимостью ниже $50 не делал. Дескать: "не оправдано Лучше заменить.Клиент заплатит!" Это другая крайность!
Я с Вами согласен, что Ronda -лучше во ВСЕХ отношениях. У меня парочка новых всегда на готове. Перекинуть диск календаря, или еще чего нибудь...
Что касается Истерик ,дескать: " вы мне в TISSOT какую то Rondа поставили, то можно объяснить клиенту ,что все в порядке и их стоимость в одном порядке ,и в будущем это оправдается .

Trops 06.11.2022 15:28

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 6583790)
В целом ,заниматься ремонтом ( особенно ,разборкой запаянных механизмов...)В наше время, стоит только если это уникальный мех. ,а не доступные, стоимостью $8.00. Попытки оправдать расположением на карте, или "не совсем однозначными временами"-это не для профессионалов.
.

Согласен! Превратимся в сборщиков! Не понимаю, зачем раньше оси точили и колёса изготавливали! Отсутствие запасных частей и логистики НЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Занавес...
Так и вымирает профессионализм, развитие. Форум не для обсуждение новых технологий, уникальных методов, форум для сборщиков. Искажение фактов, подмена понятий... МОЛОДЦЫ!!!

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 26 МИН --------

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6583486)
Ronda - катушки в наличии, контакты также, блок 130₽, валы в ассортименте, единственное это промежуточное колесо, которое подходит от многих серий. 370 текут чаще, но их рекомендуют вставлять в хронографы, 371 если менять вовремя проблем нет.

Лукавите, если вовремя менять..., потребитель носит до последнего! Текут!

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6583486)
Основной причиной поломки 805 является отсутствие смазки.

Не правда, смазка есть...

Цитата:

Сообщение от Vergus (Сообщение 6583486)
И просто даже если позвонить в Питер и спросить стоимость такого ремонта, думаю вы будете не скажу что приятно удивлены.

В Питере живут инженеры ЕТА?

Odissey 06.11.2022 16:31

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6583913)
Согласен! Превратимся в сборщиков! Не понимаю, зачем раньше оси точили и колёса изготавливали! Отсутствие запасных частей и логистики НЕ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! Занавес...

А ,что вы ,когда разбираете запаянный ЕТАшный мех. и находите сломанную деталь, изготавливаете её ? Нет, вы просто тупо разбираете такой же ,извлекаете нужную вам и устанавливаете.Разве это не сборка -разборка?
Использовать более распространенные и дешевые механизмы ,когда это возможно.
( Как Ronda ,в данном случае.)- это более профессионально, чем пытаться сделать из ... шоколадку и отчитаться перед клиентом... А не ссылаться на трудные времена и логистику.

Trops 06.11.2022 19:45

Цитата:

Сообщение от Odissey (Сообщение 6583954)
А ,что вы ,когда разбираете запаянный ЕТАшный мех. и находите сломанную деталь, изготавливаете её ? Нет, вы просто тупо разбираете такой же ,извлекаете нужную вам и устанавливаете.Разве это не сборка -разборка?
Использовать более распространенные и дешевые механизмы ,когда это возможно.
( Как Ronda ,в данном случае.)- это более профессионально, чем пытаться сделать из ... шоколадку и отчитаться перед клиентом... А не ссылаться на трудные времена и логистику.

Я конкретно обвиняю Вас , в очередной раз, во лжи! Ни в одном моём сообщении нет «трудные времена»!

Конкретно, Ваш профессионализм заключается в искажении фактов! Разговор окончен

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 24 МИН --------

Весь смысл попытки диалога был построен на том, что всё таки механизм ремонтируемый и запасных частей полно.В жизни бывают разные ситуации, когда человеку каждый винт в часах важен и дорог как память… Если потребитель не эстет и ему не важно сохранить аутичность, то можно поставить и аналог или новый, не суть. А если нужно всё восстановить, то тоже нет проблем. Вот собственно что я и хотел донести.

Odissey 06.11.2022 20:30

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6584031)
Я конкретно обвиняю Вас , в очередной раз, во лжи! Ни в одном моём сообщении нет «трудные времена»!

Лжете вы ,а не я! Я писал про "не совсем однозначные времена " И ссылки на ваше сообщение нету! Вас заносит, молодой человек!

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН --------

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6584031)
Весь смысл попытки диалога был построен на том, что всё таки механизм ремонтируемый и запасных частей полно.В жизни бывают разные ситуации, когда человеку каждый винт в часах важен и дорог как память… Если потребитель не эстет и ему не важно сохранить аутичность, то можно поставить и аналог или новый, не суть. А если нужно всё восстановить, то тоже нет проблем. Вот собственно что я и хотел донести.

Для вас смысл диалога в том ,чтобы убедить всех ,что аутентичный механизм ЕТА лучше во всех отношениях, так как вы умеете его разбирать! А про каждый винт ,который дорог потребителю как память, это просто шедевр пустословия! Речь идет о часах не самой высокой ценовой категории.Или ,скорее самой невысокой категории!С клиентом можно поговорить и объяснить суть. 90% таких людей и знать не знают ,что у них там стоит ЕТА и ли НЕТА! И затем поступить как следует.

4MASTER 06.11.2022 22:47

Согласен , думаю большинство хозяев таких Тиссотов очень удивились бы , тому , какои механизм внутри....:mad:

abrus73 22.03.2023 21:49

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6581996)
По статистике в этом механизме одна проблема: при переводе стрелок , из-за загустевшего минутника ломаются зубья переводного колеса. Лечится заменой, благо эти механизмы повально используются в китайских часах.. Разбираются элементарно, путём срезания пластиковой заклёпки. Назад можно не плавить, будет держать пластиной эл. платы

Купил на Авито часы Tissot PR100. Цена – халява. Продавец - девушка, написала, что часы не работают, причина неизвестна. Крышка девственно чиста, меняю батарейку, и расплываюсь в счастливой улыбке - работают часики:). Вывожу заводную головку в первое положение, выставляю дату, как обычно предыдущую, перевожу в положение перевода стрелок, и начинаю устанавливать время...
Х-р-р-р.... Жизнь – боль. Радовался не долго. Срезало зубья переводного. Вот вам и швейцарские часы...
Калибр заказал на Али, теперь жду, когда прийдёт посылка. А для себя однозначно решил, что это первые и последние часы с таким, если его так можно назвать, механизмом. Все мои кварцевые свиссы на семикамнёвых ЕТА 955.412, более поздние на ЕТА F06.111. Ни с одними проблем не возникало, только батарейки меняю.

dmvt1 26.03.2023 10:41

Любые часы без истории желательно перед эксплуатацией обслужить. В Ваших часах банально отсутствовала смазка. Но не огорчайтесь, этой проблемой страдают и куда более породистые Омеги 1130 и ЕТА 2836. Я как только чувствую, что при переводе стрелок усилие возросло сразу же ставлю клиентам жесткое условие - делать буду только с репассажем. Иначе потом замучают возвратами Сопливое это место у швейцарцев.

abrus73 26.03.2023 16:02

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 6688736)
Я как только чувствую, что при переводе стрелок усилие возросло... Сопливое это место у швейцарцев.

Дело в том, что я и почувствовать не успел, что усилие возросло. Может уже было сломано:( . Сделал пару оборотов минутной стрелки , и затрещало. Вроде бы пластик, всё должно вращаться без усилий, даже не мог подумать, что минутник может закиснуть.
Осенью искал баланс на Молнию, нашёл в стареньких запчастях часики с надписью Toyota. Годов наверное 90-х, когда весь имортный ширпотреб хлынул на наш рынок. Часы, если откровенно - мусор. Открыл, там Миёта стоит. Батарейка уже зелёная вся. Поменял батарейку - пошли. За пол года - минус 5 секунд. А от швейцарского механизма.... никак не ожидал.

dmvt1 26.03.2023 22:44

Ну сравнили. Miyota это вещь. а ныняшняя швейцария полное г-но.

Nakim 30.03.2023 23:29

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 6582757)
Объясните мне пожалуйста: чем лучше Ronda 5xx,7xx?

Пару раз менял на ронду 515 по согласованию с клиентом, никаких проблем, по крайнее мере у него хотя бы переводное колесо при переводе стрелок не ломается
Да и новый 805 если ставить - гарантия на механизм год в большинстве случаев, даже если брак поменять не проблема, если диск календаря переставить еще ладно, а так перебирать его.. лучше время на что-то более продуктивное потратить, как по мне.
Хотя если только 805 несут или проблема заказать, тогда другой разговор

Baush 23.06.2024 14:36

Добрый день
Имею prc 200 с 805 механизмом, идут но стрелки не переводит как у всех
Читаю тему думаю поставить тоже ронду
Вопрос только там с заводной головкой надо заморачиваться
Т е родная с 805 в Ронду не станет а на часах завинчивющаяся головка вот думаю не будет ли проблем с заводной головкой или не заморачиваться и взять опять 805 на три года)


Часовой пояс UTC +3, время: 16:35.

© 1998–2024 Watch.ru