|
Проблема с ETA 805.112 в Tissot PRC200
Добрый день!
Суть проблемы: в достаточно приличном корпусе часов Тиссо стоит дешёвый пластиковый кварцевый механизм из линейки fashion. Семь лет отработал нормально, потом часы начали отставать. Останавливаются, потом опять идут. Батарейку меняли, дело не в ней. Зная что это за механизм, я не удивился, ожидал что придётся менять. Находясь в отпуске в Петербурге нашёл мастерскую, в которой заказал это пластиковое изделие и оставил часы. Механизм мне поменяли, старый отдали. Но, менее чем через месяц, уже дома обнаружил что проблема не исчезла. Часы останавливаются. Не пойму в чём причина, на замену поставили брак или что ещё тогда. Есть мысль поставить внутрь что-то другое, например F06.115 или F06.412, но у них при том же диаметре 26.5 мм меньше толщина, 2.5 мм против 3.65 мм. Можно так сделать в принципе, поставить более тонкий механизм? Что там получится с совпадением диска даты с апертурой на циферблате и будет ли достаточна высота вала, на котором крепятся стрелки (триб вроде?) ?Крепление стрелок у разных кварцевых ЕТА вроде одинаковое. Меняя кварц на кварц стрелки менять наверное не нужно? Я бы и на механику согласен поменять, если технически возможно. Например ЕТА 2892А2 имеет такой же диаметр, а толщина 3 мм. Буду признателен за мнения часовым мастерам. Хочется восстановить часы, а то лежат как чемодан без ручки. |
Может стрелки цепляются? Друг за друга, или за стекло, или за цифер.
|
В чем F-ка лучше??? Та ещё зараза… Ваш механизм прекрасно разбирается и ремонтируется и запчастей на разборке немеряно! Смените мастера…
|
Цитата:
Цитата:
Про 805.112 на этом форуме читал только что он одноразовый и такие никто не ремонтирует. Стоит от 20 долларов и его проще поменять. Цитата:
|
Мастер - это состояние души. Я писал про этот механизм… Надо начать со стрелок, как правильно написали выше
Открыть крышку, вынять механизм. Дыхнуть на стекло: если полоски есть, значит секундная пишет по стеклу ( может не по всему периметру, а частично), Провернуть стрелки полный круг по циферблату и проверить параллельность Осмотреть резинку на головке, иногда выталкивает головку, в результате чего подклинивавший рычагом колесо… Ток потребления проверить механизма, узнать возможность у батареечников По статистике в этом механизме одна проблема: при переводе стрелок , из-за загустевшего минутника ломаются зубья переводного колеса. Лечится заменой, благо эти механизмы повально используются в китайских часах.. Разбираются элементарно, путём срезания пластиковой заклёпки. Назад можно не плавить, будет держать пластиной эл. платы |
Trops
А завинчивающаяся заводная головка тоже может быть источником проблемы? |
Цитата:
Открутите головку и посмотрите остановятся или нет - это если опытным путём |
ЕТА 805.112 прекрасно меняются на Ronda кажется 515, если не прав поправьте пожалуйста, все окошки и ножки полностью совпадают, раньше я их очень много поменял, но затем производители поняв что от них уплывают деньги сделали переводной вал заодно с головкой и очень большое отверстие под них в корпусе, что не даёт возможность подобрать новую головку и заменить механизм. Если же она у вас на резьбе, то проблемы с заменой быть не должно.
|
Цитата:
|
Это естественно удорожание стоимости работы по замене механизма, плюс дополнительно время и ещё обычно клиенты хотят чтобы на часах оставалась именно их головка с логотипом.
|
Цитата:
|
У меня собралось около тридцати плохих механизмов 805 серии, чего не могу сказать Ronda. Вначале я пробовал их ремонтировать, но не все поддаются ремонту, врезультате просто пустая трата времени при относительной дешевизне механизма, на Али он и сейчас стоит дёшево, а 515 Ronda ещё дешевле , которая легко разбирается и детали всегда можно найти. Ломается она также очень редко.
|
Цитата:
У меня статистика с точностью до наоборот |
Мне не нравится процесс расколупывания нескольких механизмов с попытками найти хорошую деталь, плюс сомнительное крепление платы обратно. Обычно в ремонт приносят часы с работой более пяти лет, считаю что срок работы данного механизма исчерпан. Просто всегда имею несколько механизмов в запасе , замена занимает около десяти минут, не надо приезжать повторно. Клиент получает абсолютно новый не ремонтированный механизм при удорожании ремонта на стоимость около 700 р. на его цену.
|
Цитата:
В материковой части заказать механизмы не составляет труда, чего не скажешь в удалённых регионах, где логистика дорогая и долгая. Ассортимент обслуживаемых механизмов очень большой и не всегда всё может быть в наличии, но это уже другая тема. Я думаю меня смутит тот момент, когда вскрыв Тиссо я увижу механизм Ронда. Клиентов не смущает, что это не ЕТА? У Ронды тоже много конструктивных слабостей и в ремонте он очень частенько. Начиная от катушек порванных самостоятельной заменой батареек, заканчивая нижним токосъёмником и часто текущей 370-371 элементом... Цитата:
|
Этот механизм около 6$ стоит ....
|
Цитата:
Посмотрите на карте где Норильск… И мы такие не одни… В Ронде тоже косяков хватает. Чуть длинее вал, завинчивающая головка и продавливает пластиковую обойму, ломает нижнюю ось колеса прямо перед ним… G10 тоже паянный.. ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН -------- Ну и раз пошёл разговор на чистоту , то в регионы зачастую присылают неликвид, в надежде, что назад не отправят. К сожалению это частая практика нерадивых менеджеров. Поэтому, чтобы сроки не были большими, приходится извращаться. |
Я сколько переделал таких механизмов , но более старую весию , а с этим вариантом что то не сложилось... Производитель наложил на этот мех проклятие (моя версия) :eek:
|
Цитата:
Прочитав ваше сообщение, которое я процитировал, решил попробовать ещё раз. Взял часы, они стоят. Открутил головку - ничего не происходит. Вытянул головку в положение для перевода даты и вернул назад - секундная стрелка пару раз дёрнулась на месте и затем пошла. Завинтил - встала. Отвинтил - то же самое что и в первый раз. Повторил несколько раз. Завинчивание головки сразу останавливает секундную стрелку. После отвинчивания сама не идёт, может дёрнуться раз-два на месте, пока не выдвинешь головку во 2-3 положение и назад. |
Цитата:
Цитата:
После покупки микроскопа и работы на нём,я с недоумением смотрю на линзу. Понимаю выражение 15 лет залупой... Хотя иногда одеваю, оперативно подсмотреть и где микроскопом неудобно. |
Trops
Может знаете хорошего часового мастера, живущего в Петербурге (езжу туда регулярно, там дочь живёт) или может в Новокузнецке (туда на машине недалеко)? У мастеров одной сферы деятельности бывают свои связи. |
Спросите у dmvt1
|
Вы должны понять, для того чтобы отремонтировать этот механизм необходимо взять один нерабочий, если это не простая соринка в зубьях колёс и этот механизм мастер не смог сделать даже с хорошим микроскопом. Одно дело просто сорвать клёпки и поменять переводное колесо, а другое многочасовые пляски с бубном с бракованным или изношенным механизмом. Цена будет не в пользу если вы купите за 600-700₽ его и в любой мастерской за 300-500₽ вам заменят. Считаю что на выпущенный один 805 было произведено не менее тысячи разнообразных Ronda которые используют многие бренды и покруче Tissot. Отсюда и статистика ремонтов, причём если не рвать самому катушки, вовремя менять батарейки и не использовать китайские , не будет отгнивших контактов , а при падении сломанных промежуточных колёс и разбитых стёкол. Чисто моё мнение Ronda лучше. Никому его не навязываю.
|
Цитата:
Я ничего не имею против, Ронда в Тиссо, так Ронда… И Рената и Максвел… 370-371 часто текут … особенность Цитата:
На ремонт данного механизма максимум 30 минут… Я не топлю за позёрство, просто хочу услышать профессиональные аргументы У пластиковых составляющих есть один весомый аргумент: они не коррозируют. Их легко отмыть и обойтись без замены. Это то, что касается кварцевых механизмов, механика - это другое техническое исполнение… |
Ronda - катушки в наличии, контакты также, блок 130₽, валы в ассортименте, единственное это промежуточное колесо, которое подходит от многих серий. 370 текут чаще, но их рекомендуют вставлять в хронографы, 371 если менять вовремя проблем нет. Основной причиной поломки 805 является отсутствие смазки и поломка промежуточного колеса при переводе стрелок, при ремонте мы берём деталь из доноров которых у нас много, это те механизмы, которые мы не смогли или не захотели ремонтировать. Разве не так? Эта eta не коррозирует, не смазывается, не…, и не работает. Если посчитать количество выпущенных часов, количество поломок на партию плюс непродолжительный срок службы… Мне приходится с осторожностью показывать механизм клиенту и предлагать замену, потому что при виде того что у них стоит в часах большинство выпучивают глаза и просто отказываются от ремонта, пусть даже я ему скажу ведь это же ETA. И просто даже если позвонить в Питер и спросить стоимость такого ремонта, думаю вы будете не скажу что приятно удивлены.
|
Цитата:
|
Цитата:
Был здесь один уважаемый мастер ,который, даже сервис механизмов (кварц),стоимостью ниже $50 не делал. Дескать: "не оправдано Лучше заменить.Клиент заплатит!" Это другая крайность! Я с Вами согласен, что Ronda -лучше во ВСЕХ отношениях. У меня парочка новых всегда на готове. Перекинуть диск календаря, или еще чего нибудь... Что касается Истерик ,дескать: " вы мне в TISSOT какую то Rondа поставили, то можно объяснить клиенту ,что все в порядке и их стоимость в одном порядке ,и в будущем это оправдается . |
Цитата:
Так и вымирает профессионализм, развитие. Форум не для обсуждение новых технологий, уникальных методов, форум для сборщиков. Искажение фактов, подмена понятий... МОЛОДЦЫ!!! ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 26 МИН -------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Использовать более распространенные и дешевые механизмы ,когда это возможно. ( Как Ronda ,в данном случае.)- это более профессионально, чем пытаться сделать из ... шоколадку и отчитаться перед клиентом... А не ссылаться на трудные времена и логистику. |
Цитата:
Конкретно, Ваш профессионализм заключается в искажении фактов! Разговор окончен ------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 24 МИН -------- Весь смысл попытки диалога был построен на том, что всё таки механизм ремонтируемый и запасных частей полно.В жизни бывают разные ситуации, когда человеку каждый винт в часах важен и дорог как память… Если потребитель не эстет и ему не важно сохранить аутичность, то можно поставить и аналог или новый, не суть. А если нужно всё восстановить, то тоже нет проблем. Вот собственно что я и хотел донести. |
Цитата:
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 14 МИН -------- Цитата:
|
Согласен , думаю большинство хозяев таких Тиссотов очень удивились бы , тому , какои механизм внутри....:mad:
|
Цитата:
Х-р-р-р.... Жизнь – боль. Радовался не долго. Срезало зубья переводного. Вот вам и швейцарские часы... Калибр заказал на Али, теперь жду, когда прийдёт посылка. А для себя однозначно решил, что это первые и последние часы с таким, если его так можно назвать, механизмом. Все мои кварцевые свиссы на семикамнёвых ЕТА 955.412, более поздние на ЕТА F06.111. Ни с одними проблем не возникало, только батарейки меняю. |
Любые часы без истории желательно перед эксплуатацией обслужить. В Ваших часах банально отсутствовала смазка. Но не огорчайтесь, этой проблемой страдают и куда более породистые Омеги 1130 и ЕТА 2836. Я как только чувствую, что при переводе стрелок усилие возросло сразу же ставлю клиентам жесткое условие - делать буду только с репассажем. Иначе потом замучают возвратами Сопливое это место у швейцарцев.
|
Цитата:
Осенью искал баланс на Молнию, нашёл в стареньких запчастях часики с надписью Toyota. Годов наверное 90-х, когда весь имортный ширпотреб хлынул на наш рынок. Часы, если откровенно - мусор. Открыл, там Миёта стоит. Батарейка уже зелёная вся. Поменял батарейку - пошли. За пол года - минус 5 секунд. А от швейцарского механизма.... никак не ожидал. |
Ну сравнили. Miyota это вещь. а ныняшняя швейцария полное г-но.
|
Цитата:
Да и новый 805 если ставить - гарантия на механизм год в большинстве случаев, даже если брак поменять не проблема, если диск календаря переставить еще ладно, а так перебирать его.. лучше время на что-то более продуктивное потратить, как по мне. Хотя если только 805 несут или проблема заказать, тогда другой разговор |
Добрый день
Имею prc 200 с 805 механизмом, идут но стрелки не переводит как у всех Читаю тему думаю поставить тоже ронду Вопрос только там с заводной головкой надо заморачиваться Т е родная с 805 в Ронду не станет а на часах завинчивющаяся головка вот думаю не будет ли проблем с заводной головкой или не заморачиваться и взять опять 805 на три года) |
Часовой пояс UTC +3, время: 16:35. |