|
СЦ Континент времени
Здравствуйте!
Такая не приятная ситуация произошла со мной, в подарок были куплены часы Skagen 809XLTTM, на третий день использования был замечен недочет, стрелка на 24 часовом табло, отставала от действительного времени на 2 часа. Так уж получилось, что для выяснения причины и дальнейшего устранения брака потребовалось почти 5 месяцев, что бы доехать до магазина и сдать на экспертизу. Спустя неделю сообщили результат, случай не гарантийный, данный косяк возник в результате динамического,0 воздействия. Как мне теперь доказать что с таким отставание стрелки они лежали у них еще на витрине не знаю. Сервисный центр "Континент времени". Что можете посоветовать в данной ситуации? Понимаю что прошло много времени с момента обнаружения недочета, но платить за ремонт не очень то хочется. |
А следы удара мастера нашли? Указали? Какие еще признаки чрезмерного динамического воздействия зафиксированы? Идите к ним с письменной претензией по качеству товара, пусть так же письменно отказывают в гарантийном ремонте, указывая причину отказа - обязаны. Что-то я сомневаюсь, что стрелка не слетела, а сдвинулась, да еще так намного от удара.
|
Дело в обоснованности отказа. При чем здесь наслаждение? Надо работать по правилам.
|
да с какой это радости? Покупатель может обратиться как в магазин, так и мастерскую - это его право согласно ЗоЗПП. В случае отказа от гарантийного ремонта СЦ обязан по первому требованию выдать письменное заключение о причине отказа.
|
Я про техническое заключение ни слова не писал - про причину отказа, да. Часы не обязательно вскрывать, если есть основания для отказа при внешнем осмотре. А это уже акт осмотра часов, а не техническое заключение в полном понимании. А как ты будешь на письменную претензию отвечать? Без письменного отказа твои действия, как уполномоченной организации неправомерны...
|
Часовой пояс UTC +3, время: 17:53. |