Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   АВТОРИЗАЦИЯ - это выгодно? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=1242)

Александер 27.06.2006 18:34

АВТОРИЗАЦИЯ - это выгодно?
 
Под авторизацией понимается получение СЦ возможности гарантийного сервисного обслуживания той или иной часовой марки.

Некоторые плюсы мне очевидны - внесение адреса СЦ в документацию, прилагаемую к часам (своего рода реклама), ну наверное престиж.

А если говорить о практической стороне вопроса, то как устроены взаимоотношения ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и Авторизованного СЦ?

Комплектует ли Производитель запчастями СЦ, или возмещает в денежном эквиваленте, понесенные СЦ расходы на гарантийный ремонт?

Что необходимо для того, чтобы получить СЦ авторизацию по какой-либо марке?

Ну и такой общий вопрос:
Насколько выгодно заниматься часовым ремонтом сегодня, способен ли сервис прокормить себя сам, а может быть и приносить прибыль?

Спасибо.

Андрей Крукович 28.06.2006 12:20

Re: АВТОРИЗАЦИЯ - это выгодно?
 
Цитата:

Сообщение от Александер
Комплектует ли Производитель запчастями СЦ, или возмещает в денежном эквиваленте, понесенные СЦ расходы на гарантийный ремонт?

Высылаются запчасти и оплачиваетя ремонт. (запчасти потом списываютс по гарантийным талонам).Лично у меня именно так.
По остальным вопросам - по разному.

Александер 28.06.2006 13:33

Вы работаете напрямую с марками, по которым имеете право на проведение гарантийного ремонта, или через посредников в России?

С запчастями вобщем понятно, а вот каким образом происходит оплата проведенного ремонта? Т.е. вы скажем, говоите Изготовителю, что я тут стрелочку отвалившуюся прицепил обратно и взял за это 1000 рублей... а они вам эту тысячу возместят? ... но простите я так могу такие цены вломить, а реально за копейки делать... что-то тут не так... :roll:

Какие условия необходимы чтобы получить авторизацию? высокая квалификация мастеров, дорогостоящее оборудование? или достаточно просто подать завяку а там уже любому рады?

Андрей, скажите плиз, можно ли СЦ назвать бизнесом? насколько выгодно этим заниматься... представляю конечно, что миллионы тут не заработать, но тем не менее, способен ли СЦ приносить прибыль, а не только сводить концы с концами...

Андрей Крукович 28.06.2006 14:04

Я работаю через посредников.
Цены на гарантийный ремонт установлены жестко  на определенный механизм цена установлена в договоре на тех. обслуживание и на ремонт (талон №1 и №2).
Такая политика была всегда и 20 лет назад при Советской власти тоже.
Про Авторизацию  у меня не сервис-центр, а часовая мастерская, поэтому я являюсь только представителем гарантийной мастерской. В этом случае требования не такие жесткие, как для сервис-центров.От меня потребовали копии обычной пачки документов ( регистрация, ИНН, договор аренды помещения паспорт и т. д.)
Про авторизацию подробно писали в журнале «Часовой бизнес» можете прочитать статьи у них на сайте. Если в двух словах  требуется отдельное помещение минимум две комнаты, инструмент тот который укажет фирма, а не тот который у Вас имеется, а также обычно обязательно офисная техника комп, принтер, факс и т. п.
А насчет выгоды - это зависит от региона, города, места. В Москве больше хороших и дорогих часов, а такие часы обычно удобней ремонтировать и выгодней, чем заморачиваться с отечественными часами.

Андрей Крукович 28.06.2006 14:19

Цитата:

Сообщение от Андрей Крукович
Я работаю через посредников.

Хочу уточнить, я работаю с магазинами и с фирмой которая изготавливает внешнее оформление для часов ( корпус, циферблат .. ) и использует «чужие» механизмы, такие как ETA, MIYOTA, и нашу Чайку ( про Мийоту я спрашивал на форуме, но в ответ  тишина).


Часовой пояс UTC +3, время: 18:34.

© 1998–2024 Watch.ru