Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Citizen и другие японские часы (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Мои первые Citizen: AT8020-54L (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=154219)

antanta 12.02.2013 13:48

Мои первые Citizen: AT8020-54L

Вложений: 7
Привет , я новичок и пишу тут в первые , русский не мой родной язык так что пожалуйста особенно за ошибки в тексте не ругайте , буду рад их исправить.
И так начнем , 2 недели назад заказал себе себе на Amazon часы CITIZEN Eco-Drive Blue Angels AT8020-54L . В часах очень нравится их вес и сапфировое стекло , как только часы увидели свет при открытии коробки сразу забегала секундная стрелка что вызвало бурю эмоций . Часы сидят на руке как влитые , поразило качество исполнения циферблата все так мелко но качественно прорисовано цифры и стрелки хорошо различимы даже при очень ярком свете , но ночью люминофорные стрелки загораются светло серым светом выглядит очень красиво ( фото снизу ) и светит очень ярко , хотя надо сказать что по моим ощущениям стрелки довольно быстро тухнут что немного обидно ( точное время свечения не замерял ) . Так же очень порадовало качество браслета видно что над ним поработали мастера своего дела выглядит дорого, а отделка из грубо и мелко полированной стали придает эффект монолитности конструкции . Часы приехали заряженными и при первой синхронизации начали показывать местное время , немного огорчил тот факт что стрелка чуть-чуть промахивается по рискам , но все равно счастлив стать обладателем этих замечательных часов , стал еще больше уважать японских часовщиков .
Я добавил немного фотографий , на них присутствуют и мои первые часы которые подарили мне родители на окончание школы , добавил их просто для сравнения , но фотограф из меня плохой да и на мыльницу хорошо не снимешь так что пока как есть .
Спасибо за то что прочитали до конца до свидания .

Andrew Gorgola 12.02.2013 13:51

Поздравляю,пилоты зачетные и ориент клевый!:cool: