|
Кожаный ремень для "Кировских"
Добрый день,
Я новичок в форуме, но уже попытался найти ответы на свой вопрос, пока безуспешно. Не раз поднималась тема о ремешках для часов с несъемными ушками, однако советов как приобрести качественный ремень в Москве так и не нашел. У меня "Кировские" в золотом корпусе (также обсуждалиь), с золотым браслетом. Сейчас думаю перейти на кожу. На западных сайтах подобных ремней нет. Прошу совета. Спасибо. |
Цитата:
http://deloachwatchservice.com/strap...alty_bands.htm Не знаю, под съемные ушки или нет. |
Вложений: 1
Все зависит от умения искать. Например в подземном переходе, в ларьке торгующем всякой мутью я купил за 40 рублей вот такой ремешок из довольно тонкой натуральной кожи. Конечно для золота такой не очень подходит, но если поискать то можно найти от некоторых современных моделей часов "Полет"
|
Обратитесь на форуме к pasha-watches,уверен вам поможет он.
|
Мне кажется все намного проще.У меня имеется в коллекции Родина (золотая) с литыми(несъемными) ушками.Так же,долгое время не мог подобрать приличный ремень.Потом взял стандартный ремень(склеенный в районе крепления ушек).Аккуратно отклеил,продел под ушко и опять же,аккуратно заклеил.По моему неплохо получилось.
|
http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1243977871
Очень красивые часы, просто супер:) И ремешок в тему. |
Я бы сказал что просто обалденно получилось. Часы очень похожие на Кировские, и смотрятся с таким ремешком красиво. Остается мне теперь отполировать свои, чтобы тоже так блестели.
Спасибо форумчанам за ответы. Сегодня побывал в мастерской time service, мне показали специальные ремни для таких ситуаций, у них под несъемное ушко продевается металлическая клипса, завуалированная под кожей. Были разные размеры, но цвета к сожалению только темные. Но теперь есть понимание что искать. |
Цитата:
|
ремешок под большие часы
А в Киеве не знаете где такой ремешок купить?Очень хотца!!
|
Вложений: 2
Вот я сварганил ремешочек на заказ для кировских
|