Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Отзывы о часовых магазинах, бутиках, ломбардах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Что для Вас решающее в выборе магазина часов? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=209370)

IgorPryan 21.02.2014 20:52

Что для Вас решающее в выборе магазина часов?
 
Здравствуйте.
Данная тема будет не отзывом, а вопросом, который напрямую связан с отзывами о магазинах. Если создал тему не там, прошу прощения. Админы перенесут куда надо, я надеюсь.

Мой вопрос очень просто и звучит следующим образом: "Почему Вы бы покупали в магазине Х, а не в магазине У?"

То есть, что для Вас является решающим в выборе магазина? Акции, отношение к клиенту, профессиональная консультация, подарки, бесплатная доставка, доп. гарантия или доп. пункты в гарантии? Перечислите, пожалуйста, преимущества магазина, в котором Вы будете покупать не раз и советовать его всем своим друзьям и знакомым.

Надеюсь вопрос понятен. Буду благодарен за ответы.

Subslim 21.02.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от IgorPryan (Сообщение 2371575)
Перечислите, пожалуйста, преимущества магазина, в котором Вы будете покупать не раз и советовать его всем своим друзьям и знакомым.

Т.е., по-вашему, вот так это делается? :):)?

redMouse 22.02.2014 01:44

Акции, отношение к клиенту, профессиональная консультация, подарки, бесплатная доставка, доп. гарантия или доп. пункты в гарантии... ну и цены, ессно.

Михаил 22.02.2014 01:48

Часы бесплатно и вы в дамках, товарищ маркетолог :D... так и напишите в своем отчете, что
"Халява рулит"...

IgorPryan 22.02.2014 02:37

Цитата:

Сообщение от Subslim (Сообщение 2371879)
Т.е., по-вашему, вот так это делается? :):)?

мм, а что плохого, когда магазин на прямую спрашивает, что для покупателя наиболее важно? Обычный опрос.

Если я правильно понял Ваше сообщение.

Цитата:

Сообщение от Михаил (Сообщение 2372221)
Часы бесплатно и вы в дамках, товарищ маркетолог :D... так и напишите в своем отчете, что
"Халява рулит"...

Я не маркетолог. Хочу открыть свой магазин и нужно сформировать грамотное УТП, которое будет опираться на удовлетворение действительно ключевых потребностей покупателя или решать проблемы, возникающие у людей при покупке, при этом которые большинство других компаний решить не может или не хочет.

Данный способ далеко не идеален, но на первое время вполне подойдет. В будущем можно будет говорить, исходя из исследований потребителя и ниши в целом. На начальном же этапе говорить исходя из данных показателей невозможно.

Dtorubar 22.02.2014 03:05

Изобретать велосипед нет смысла, для любого потребителя важны две составляющих: цена+сервис. Все остальное как доп бонус.

IgorPryan 22.02.2014 03:38

Цитата:

Сообщение от Dtorubar (Сообщение 2372265)
Изобретать велосипед нет смысла, для любого потребителя важны две составляющих: цена+сервис. Все остальное как доп бонус.

Так никто не изобретает велосипед.

Что Вы подразумеваете под словом "сервис"? Когда человек первый раз покупает, он еще не знает какой сервис в данной компании. По телефону ему могут ответить нормально и вроде бы все супер, а потом оказывается что доставка на неделю задерживается, товар приходит не качественный, цена оказывается больше заявленной и т.п. Поэтому мало кто рискует покупать у неизвестных магазинов, если у них нет какой-то особенности, ради которой стоит рискнуть.

P.S. Скажу по секрету, цена играет далеко не решающую роль. Нужно просто написать грамотное УТП и продавать не товар, как делают тысячи одинаковых магазинов-демперов, способных зацепить только низкими ценами, а доп. ценность (например, решение реальной проблемы, которая вызывает "боль" у человека при возникновении во время или после покупки).

Dtorubar 22.02.2014 03:43

Вы для начала, опишите свою будущую бизнес-модель. Какой канал продаж предпочтительнее ? Если салон-это одно. Если интернет-другое.

IgorPryan 22.02.2014 03:50

Дополнение к первому посту! Забыл написать!

С какими проблемами постоянно сталкиваетесь или сталкивались Вы во время покупки часов и что раздражает больше всего?

Может быть, хамство менеджеров, непрофессионализм или нежелание отвечать на вопросы, долгая или платная доставка и т.д. Обычно после таких моментов Вы понимаете, что больше никогда не обратитесь в данную компанию :)

Dtorubar 22.02.2014 03:52

Позвольте повториться: канал сбыта? Прямой ретейл или онлайн? Не путайте мягкое с теплым.


Часовой пояс UTC +3, время: 16:57.

© 1998–2024 Watch.ru