|
Что для Вас решающее в выборе магазина часов?
Здравствуйте.
Данная тема будет не отзывом, а вопросом, который напрямую связан с отзывами о магазинах. Если создал тему не там, прошу прощения. Админы перенесут куда надо, я надеюсь. Мой вопрос очень просто и звучит следующим образом: "Почему Вы бы покупали в магазине Х, а не в магазине У?" То есть, что для Вас является решающим в выборе магазина? Акции, отношение к клиенту, профессиональная консультация, подарки, бесплатная доставка, доп. гарантия или доп. пункты в гарантии? Перечислите, пожалуйста, преимущества магазина, в котором Вы будете покупать не раз и советовать его всем своим друзьям и знакомым. Надеюсь вопрос понятен. Буду благодарен за ответы. |
Цитата:
|
Акции, отношение к клиенту, профессиональная консультация, подарки, бесплатная доставка, доп. гарантия или доп. пункты в гарантии... ну и цены, ессно.
|
Часы бесплатно и вы в дамках, товарищ маркетолог :D... так и напишите в своем отчете, что
"Халява рулит"... |
Цитата:
Если я правильно понял Ваше сообщение. Цитата:
Данный способ далеко не идеален, но на первое время вполне подойдет. В будущем можно будет говорить, исходя из исследований потребителя и ниши в целом. На начальном же этапе говорить исходя из данных показателей невозможно. |
Изобретать велосипед нет смысла, для любого потребителя важны две составляющих: цена+сервис. Все остальное как доп бонус.
|
Цитата:
Что Вы подразумеваете под словом "сервис"? Когда человек первый раз покупает, он еще не знает какой сервис в данной компании. По телефону ему могут ответить нормально и вроде бы все супер, а потом оказывается что доставка на неделю задерживается, товар приходит не качественный, цена оказывается больше заявленной и т.п. Поэтому мало кто рискует покупать у неизвестных магазинов, если у них нет какой-то особенности, ради которой стоит рискнуть. P.S. Скажу по секрету, цена играет далеко не решающую роль. Нужно просто написать грамотное УТП и продавать не товар, как делают тысячи одинаковых магазинов-демперов, способных зацепить только низкими ценами, а доп. ценность (например, решение реальной проблемы, которая вызывает "боль" у человека при возникновении во время или после покупки). |
Вы для начала, опишите свою будущую бизнес-модель. Какой канал продаж предпочтительнее ? Если салон-это одно. Если интернет-другое.
|
Дополнение к первому посту! Забыл написать!
С какими проблемами постоянно сталкиваетесь или сталкивались Вы во время покупки часов и что раздражает больше всего? Может быть, хамство менеджеров, непрофессионализм или нежелание отвечать на вопросы, долгая или платная доставка и т.д. Обычно после таких моментов Вы понимаете, что больше никогда не обратитесь в данную компанию :) |
Позвольте повториться: канал сбыта? Прямой ретейл или онлайн? Не путайте мягкое с теплым.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 16:57. |