|
О рекомендуемом периоде между ТО
Производитель заявляет, что для модели "х" период между ТО равен 3 годам. Человек использует часы 1 раз в 1-2 недели, но следуя рекомендации производителя, каждые 3 года делает ТО.
По-моему глупо следовать рекомендации и делать дорогое ТО, учитывая только фактор времени. Но в большинстве случаев в обсуждениях на форуме, во внимание берётся только одна составляющая - время. Например в атомобилях, рекомендации по ТО связаны с безопасностью и учитывают не время, а пройденный путь. Например у моего дяди при обрыве ремня на трассе, заклинил двигатель и поршни поламали клапана (из-за нечестных перекупщиков, которые отмотали счетчик, из-за чего ремень был не вовремя заменен). Например на турбины, заявляется наработка в часах. Дальше. Если я не ошибаюсь, на стоимость ТО часов не влияет количество замененных запчастей. Т.е. стоимость фиксирована. Отсюда вывод. Понятно, что производители нагло зарабатывают. Но зачем тогда следовать рекомендациям?! Не разумнее ли производить ТО, когда часы станут или начнут идти с большой погрешностью. И заплатить один за фирменное ТО. Нет ли часов со счетчиком наработки, как в принтерах, который считает количество сделанных копий?:) |
krasnopyourov думаю если часы носишь изредка, то периоды между ТО можно несколько увеличить. Но дело в том, что резинки сохнут и загустевает смазка независимо от того носите вы часы или нет. Это больше зависит от того, в какой окружающей среде часы хранятся - температура, влажность. И еще, я невижу смысла делать ТО дешевым часам...стОят они к примеру 100$, а ТО 50$, имеет смысл купить новые после 10 лет использования (к примеру все вводные)
|
У нас ОД уже давно так не рекомендуют насчет 3-ех летнего ТО. Они говорят, что ТО следует проводить, если часы стали менять ход, а также уменьшился запас хода.
|
Цитата:
Масло 15,000 тысяч километров (в хороших условиях) или год службы, что наступит раньше. Разумнее ли менять эти жидкости заранее или когда въедешь в дорогую задницу из-за перегрева тормозной жидкости, каждый решает сам. ИМХО, вопрос веры :). Цитата:
Да, часы механические часы часто сравнивают с авто. Если собирать целые часы из запчастей, выйдет намного дороже новых. Это вроде тот же Генри Форд придумал :). Говорите зачем следовать рекомендации производителя? Давайте затянем ТО :). Рекомендованные 15,000 км для любого масла в условиях мегаполиса - смерть. Что делать? Сокращать интервал вдвое. У тойоты он 8,000 км. Другой вариант. Автомобиль VAG, двигатель 1,8 TFSI. Стоит цепь. Менять ее надо где-то на 300,000 пробега (в отличие от ремней, 60,000). Ну ее и не меняли, а там массовый брак. На 100,000 перескакивает, привет клапана. Все довольно индивидуально :). Кстати, кто знает, скажите, пожалуйста, механизму Hamilton H21 (Valjoux 7750) как часто нужно делать репассаж. Вычитывал, что раз в 5 лет. Спасибо :). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так-же в раздумье... приобрел новые Сейко 2002 года, уж больно хотелось ретро дизайн, по-показаниям надобности в репассаже нет. Однако, что-то толкает сделать смазку... Как быть?
|
Думаю лишний раз разбирать часы тоже не очень хорошо, тем более мастера попадаются разные.
|
Сложные вопрос... С мастером как раз все в порядке. Был однажды случай - купил Ориент с указателем резерва хода, часы не из последних моделей и находились какое-то под осветительной лампой на витрине. Так вот, резерв хода отказал по причине отсутствия смазки. Вот и думаю, что лучше..., дело даже не в цене, просто убивать сознательно даже не дорогие вещи я не люблю.
|
13 лет не 3, наверное лучше смазать.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 19:07. |