Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Casio EDIFICE EF-200 Как снять приводной вал? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=229259)

barmaley99 15.07.2014 10:18

Casio EDIFICE EF-200 Как снять приводной вал?
 
Всех приветствую! Имею уже как много лет часы Casio EF-200
На крышке сзади написано (для справки):
WATER RESISTANT 20 BAR 1333

JAPAN MOV'T
cased in china
H

Кстати что означает 1333 и последние три строчки?

Вообщем батарейку менял уже и не раз, снимать заднюю крышку умею.
В последнее время начали пропускать по чуть чуть воду при купании, запотевают и малость капель воды внутри появляется, в связи с чем хочу разобрать их, хорошо насухо внутри протереть, и как я понял пропускают воду они в отверстии прохождения приводного вала в корпусе часов потому что с уплотнительным резиновым кольцом сьемной крышки все в порядке, так вот:

1. Как вынять этот приводной вал из модуля часов чтото ума неприложу - никаких способов невижу
2. Как и чем лучше уплотнить отверстие прохождения приводного вала чтобы воду больше не пропускало?

Trops 15.07.2014 11:05

Без прибора утечку не обнаружить... Головка возможно не при чём

siealex 15.07.2014 14:57

На механизме должно быть отверстие, помеченное стрелочкой или надписью PUSH. В него надо нажать чем-нибудь острым и одновременно вытянуть вал. Вал перед этим должен находиться (на большинстве кварцевых механизмов) задвинутым до упора в нейтральное положение.

barmaley99 15.07.2014 17:52

Цитата:

Сообщение от Trops (Сообщение 2592764)
Без прибора утечку не обнаружить... Головка возможно не при чём

Это что подводная лодка? конечно протекать можеть много чего но это при условии если бы я этим часами бился обо чтото сильно и повредил бы стекло или еще как то корпус, а так как таких случаев небыло то протекать они могут только в двух местах где имеется прилегание деталей и их частое механическое движение, а таких мест только два - крышка, часто снимается чтобы батарейку ставить, но там все в порядке и уплотнительное кольцо в порядке, и переводной вал (сорри я в теме его неправильно обозвал), я его уже вынял и смотрю что отверстие где он проходит сквозь корпус чтото великовато больно, видно там раньше чтото уплотнительное было да сплыло, может морская вода разьела


Часовой пояс UTC +3, время: 06:51.

© 1998–2024 Watch.ru