|
ETA 2836-2, нужна помощь.
Собственно вот, Tissot на ета 2836-2. Немного шатается ротор автоподзавода. Смертельно ли это и как лечится??? (я так понимаю, что все дело в подшипнике и он подлежит замене? или замена вместе с ротором???).
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hMJIOrOGEZw&list=UUJEeUnz26f7cZ2SrJVb_nWw[/media] |
Пока ротор не касаетса механизма и крышки часов - в норме.
|
Цитата:
|
имхо, люфт великоват
если касается крышки - подшипник под замену это они упали плашмя сильно что ли? |
Надо заменить тогда.
|
Цитата:
хотя если Вы обладаете инспрументом для выпресовке и запресовке подшипников сектора автоподзавода, то его можно и заменить. Во всяком случае, подшипник можно купить отдельно. Меняйте, иначе этот подшипник испортит Вам весь механизм. |
http://m.ebay.com/itm/321426876526 вот, нашел на ebay. Стоит ли брать???
|
Вложений: 2
Не обязательно менять подшипник, можно устранить люфт при помощи потанса для передвижки камней. Всё зависит от подбора подставки и толкателя. На фото сектор от калибра ЕТА 2671.
|
на счет поджатия: можно, если нет выбоин от шариков на нижнем внутреннем кольце
на счет ротора на ебэй: вызывают недоверие другие лоты этого продавца, например ротор для поддельного Ролекса для asian7750 (хотя написано generic), вдруг этот ротор для китайского клона 2824? вот нашел подшипники отдельно http://www.ebay.com/itm/Part-Number-...item1c479b6d21 |
И этот подшипник по ссылке вызывает подозрение не счет оригинальности...Тем более продавец не показывает тыльную сторону упаковки:(Да и сам продавец находится в Египте:cool:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:27. |