Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Полет 2612.1 - особенности ремонта (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=274824)

Anth 21.05.2015 23:11

Полет 2612.1 - особенности ремонта
 
Вложений: 4
Доброго всем времени суток.

есть вот такой полет с будильником, на самом деле у меня есть еще древний, 67 года, в состоянии нового. но я его без тренировки трогать не хочу - вот и буду тренироваться на этом. ))

есть ли какие-нибудь особенности при ремонте данного механизма, я так понял, скопированного с AS?

нужны ли специальные съемники и т.п.?

dmvt1 22.05.2015 11:25

Ничего особого там нет, никакой специнструмент не требуется, только руки, мозги и отвертки. В часах есть два противных места:
1. Смотрите на мост минутного колеса. В первых версиях в мосту был камень и эти часы вечные. Потом камень убрали и заменили втулкой. У этих часов стандартная проблема с износом этой втулки и увеличением вертикального люфта минутного колеса, которое начинает цепляться за барабан. Лечится только заменой моста на рабочий.
2. Внимательно смотрите на зазоры между колесами, очень часто при запрессовке секундной стрелки сдвигают камень в мосту на секундном колесе. Дальше идет зацеп колес в одном из двух горизонтальных положений. Лечится передвижкой камня.
3. Советую Вам анкерную вилку ставить под микроскопом или хорошей лупой контролируя, что верхняя цапфа зашла в камень. Вилку ставить очень неудобно.
4. Было две версии механизмов 2612 и 2612Н. На Вашем фото более поздняя версия 2612Н уже с регулятором выкачки. Взаимозаменяемость по деталям только частичная, например, балансы с мостами не взаимозаменяемые.

Anth 22.05.2015 12:27

Дима, четко и по делу! спасибо!

к крышке приварен узел чтобы вибрация передавалась на крышку.
у меня появилась идея, сделать маленький гонг, чтобы звук был мелодичнее. его придется делать длинным. прикрепить можно так же к крышке.
я понимаю, что это не имеет практического смысла, но для души захотелось вот)))
думаете, лучше забыть про это? )

Цитата:

Сообщение от dmvt1 (Сообщение 3087316)
... Смотрите на мост минутного колеса. В первых версиях в мосту был камень и эти часы вечные. Потом камень убрали и заменили втулкой. У этих часов стандартная проблема с износом этой втулки и увеличением вертикального люфта минутного колеса, которое начинает цепляться за барабан. Лечится только заменой моста на рабочий....

а колеса минутные разные? возможно ли запрессовать камень подходящий в мост? чем развернуть отверстие и запрессовать уже есть))))

dmvt1 22.05.2015 15:12

Колеса минутные, если память не изменяет, разные. В колесе под втулку сделан упорный выступ. Камень в мост минутного колеса не поставить. Да и особого смысла в этом нет, большая часть механизмов еще с допустимым люфтом.
Камень в мосту на секундном колесе тоже не надо менять, просто сдвинуть назад к колесу на десятку-другую и все. Но только это не факт, что надо делать. Камень сдвинут примерно в каждых четвертых часах.

Ruxs 28.06.2015 19:16

Уважаемые знатоки, вопрос по разборке данного калибра, в частности, снятие второй головки - заводной головки будильника. Головку завода часов снял стандартно, а вторая никак не поддается: есть рядом "кнопочка", которая по идее должна освобождать ось головки, но при нажатии на нее ничего не происходит. Сколько не пытался - ничего не получается.

4MASTER 28.06.2015 19:48

Если неможете вынуть валик , то оставьте эту затею , отнесите мастеру!

Mystic Traveller 18.05.2016 12:23

Вложений: 1
Всем доброго!

Отдельную тему по 2612.1 не нашел.

Подскажите, вот такие мехи, уже без клейма SU, это 90-е года выпуска?
Сильно хуже они были по качеству?

Есть мысль купить Сигнал, где стоит такой мех.

http://forum.watch.ru/attachment.php...1&d=1463563369

mauzer67 20.07.2016 19:42

Полет 2612.
 
Господа ремонтники . Подскажите как быть.?

Сдал мастеру в ремонт два полета - оба на ходу , надо только обслужить.
В одном поменять корпус с цифером , а в другом поставить ЗГ.

Вопрос такой : сдал их два месяца назад , мастер сказал что позвонит и два месяца ни ответа ни привета. Собственно хочу отказаться от ремонта т.к. мастер очень не обязательный и любит заложить за воротник , но как быть если он уже все отремонтировал ?

4MASTER 20.07.2016 20:42

Цитата:

Сообщение от mauzer67 (Сообщение 3839806)
Господа ремонтники . Подскажите как быть.?

Сдал мастеру в ремонт два полета - оба на ходу , надо только обслужить.
В одном поменять корпус с цифером , а в другом поставить ЗГ.

Вопрос такой : сдал их два месяца назад , мастер сказал что позвонит и два месяца ни ответа ни привета. Собственно хочу отказаться от ремонта т.к. мастер очень не обязательный и любит заложить за воротник , но как быть если он уже все отремонтировал ?

Если мастер уже отремонтировал часы , то платите , как договаривались , но скажите ему - раз ты тормозил , я тебе не подгоню 6 пива как хотел ! Пусть помучается !

mauzer67 20.07.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от 4MASTER (Сообщение 3839900)
Если мастер уже отремонтировал часы , то платите , как договаривались , но скажите ему - раз ты тормозил , я тебе не подгоню 6 пива как хотел ! Пусть помучается !

В том то и дело за такой срок ремонта и не хочу ему платить.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:46.

© 1998–2024 Watch.ru