|
Старые механизмы и камни в них
Не только и не сколько про зенит, но вот попалась под руку тема с винтажным зенитом- http://forum.watch.ru/showthread.php?t=429054 - и всплыл вопрос, который для меня возник ещё из этой темы про Тот Самый Механизм, которым названа фабрика http://forum.watch.ru/showthread.php?t=421446
Причём если Тот Самый Механизм из начала ХХ-го века, то этот Цитата:
Опять смущает количество камней: Секунда+дата+Автоподзавод и всего на 17 камнях. Все эти 70 лет производители игрались с количеством камней и ещё не утвердился иной «стандарт»? |
Цитата:
В механизмах с 21 камнем еще по паре камней стоят на анкерном и третьем колесе. Вот тут все описано: http://mywatch.ru/watch-art/art_405.html |
Спасибо, эту статью я даже видел. Ей Схемок не хватает, по названиям так не получается понимания)
я не догоняю конкретику применения - всех возможных вариантов реализации функций в виде осей и шестерёнок я себе не представляю. Отсюда вытекает, что всех узлов и соединений, накладываемых на них мостов, я тоже не представляю. Значит, нагрузку оценить не могу. Ну и получается, что понять оптимальность применения количества камней в тех или иных механизмах тоже не могу. Но теперь, кажется, догадываюсь, куда копать |
Цитата:
https://pocketwatchdatabase.com/reference/jewels |
Часовой пояс UTC +3, время: 10:39. |