Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Где отремонтировать часы, подскажите! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=143)
-   -   отказ в ремонте по гарантии - нужен ваш совет (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=52019)

divan 04.12.2010 23:33

отказ в ремонте по гарантии - нужен ваш совет
 
Прошу уважаемых форумчан помочь.

Приобрел часы за границей (300 евро). В магазине дали 2 года международной гарантии.

На следующий день, уже в Москве, заметил, что они начали отставать на 10 минут. Погрешил на батарейку (мало что в этом понимаю). Обратился в ближайшее место замены батареек - поменяли. Часы по прежнему отставали.

Присмотрелся к секундной стрелке и увидел, что она раз в минуту на определенном моменте начинает "буксовать" на месте. Понял, что проблема в механизме.

Естественно понес по гарантии, где, как вы понимаете, мне возразили, что гарантию я утратил вследствие замены батарейки и предложили за 150 евро заменить механизм, сославшись, что ремонту он не подлежит, т.к. цельный (неразборный) или что-то около того. В неформальной беседе мастер признал, что проблема в механизме, но замена возможна только за мои $$.

Вопрос ко всем:
Есть ли смысл бодаться с ними и проводить независимую экспертизу, доказывая, что имеет место заводской брак и замена батарейки не могла повредить его? Тут дело принципа и пытаюсь взвесить все за и против.

Буду признателен всем, кто хоть как то сможет помочь советом.

Дмитрий

аалександр 05.12.2010 01:19

после вскрытия-потеряли гарантию...однозначно!!хоть там 10 браков внутри.даже не пытайтесь,только время зря потратите))))

Sergey1971 05.12.2010 19:01

Цитата:

Сообщение от аалександр (Сообщение 590357)
после вскрытия-потеряли гарантию...однозначно!!

Точно.

KNB 05.12.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от divan (Сообщение 590220)
Естественно понес по гарантии, где, как вы понимаете, мне возразили, что гарантию я утратил вследствие замены батарейки и предложили за 150 евро заменить механизм, сославшись, что ремонту он не подлежит, т.к. цельный (неразборный) или что-то около того. В неформальной беседе мастер признал, что проблема в механизме, но замена возможна только за мои $$.

Вопрос ко всем:
Есть ли смысл бодаться с ними и проводить независимую экспертизу, доказывая, что имеет место заводской брак и замена батарейки не могла повредить его? Тут дело принципа и пытаюсь взвесить все за и против.

Ссылка на замену батарейки - полная фигня - гарантия не распространяется на элементы питания, а замена ея не есть вскрытие механизма. Смело посылайте нах всех сервисных мастеров, проводите экспертизу или требуйте её проведения и топчите их в пол...уроды, однозначно...рассчитывают, что клиент, в силу интеллигентности, скандалить не будет...Кстати, хороший скандал привносит чувство очищённости и удовлетворённости...

mirror 05.12.2010 19:10

вскрывать часы не у офицалов нельзя, всегда написано в гарантийках.

DPS 05.12.2010 19:13

Цитата:

Сообщение от mirror (Сообщение 591031)
вскрывать часы не у офицалов нельзя, всегда написано в гарантийках.

Есть такой момент.

KNB 05.12.2010 19:23

Коллеги - лезьте в гарантийку. Смотрим. В 80 случаях из 100 написано - "гарантия не распространяется на элементы питания". В 20 оставшихся случаев это проистекает из формулировок гарантийки с учётом того, что часы и элемент питания есть вещи разные, произведённые разными производителями...

Поэтому ссылки "мастеров" на то, что "Вы часы вскрыли поскольку элемент питания заменили" есть фигня полная, не имеющая в основе своей ни юридической, ни бытовой логики...

Основой отказа в обслуживании может служить установленный факт вмешательства в работу изделия под названием "часы"...в котором батарейка не является неотъёмленой частью...А установление факта вмешательства в работу механизма есть вопрос экспертизы...

Блин, не раздражайте меня и не спорьте, я и так устал до невозможности...;)

DPS 05.12.2010 19:27

Цитата:

Сообщение от KNB (Сообщение 591046)
... есть фигня полная, не имеющая в основе своей ни юридической, ни бытовой логики...

Достаточно часто встречающееся явление.
Цитата:

Сообщение от KNB (Сообщение 591046)
Блин, не раздражайте меня и не спорьте, я и так устал до невозможности...;)

ОК.

дюрбахлер 05.12.2010 19:43

Гарантия не распространяется на батарейку- значит, что если часы пролежали на витрине год и батарея села через неделю после покупки- заменят за деньги. А вот вскрытие- потеря гарантии

divan 05.12.2010 21:04

спасибо огромное всем за ответ.

В условиях гарантии написано, что при манипуляциях с часами неуполномоченными лицами (в т.ч. замена батарейки) гарантия утрачивается. Т.о. формально у них есть способ отказать мне. Однако, мастер сказал, что в часах механизм неразборный и меняется целиком. Механизм не трогался. Батарейка стоит снаружи и меняется за 5 секунд. Есть ли смысл проводить экспертизу, доказывая, что механизм не вскрывался и налицо заводской дефект? Или это филькина грамота? Часы куплены не в РФ, поэтому есть сомнения, что закон о защите прав потребителей будет применим в данном случае. Поправьте, если ошибаюсь.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:07.

© 1998–2024 Watch.ru