|
Я новичек в этой теме Orient ray 2
всем привет. сегодня купил данные часы( рей 2)
вообще я шел в магазин за швейцарскими часами викторинокс, но данная модель стояла в три раза дороже чем в интернете, я весь уже растроенный зашел в последний бутик перед выходом и мне приглянулись на глаза данные часы, это просто находка, они были последними и на них была 50% скидка(сказали по ошибке прислали без коробок) я загоррелся ведь они в отличии от викторинокс механические с автозаводом и стоят на 40000 дешевле( без скидки стоят 25000рублей в два раза дешевле) Я в радости вышел из магазина и зачем то содрал еле еле наклейку на задней крыше, потом оказалось это голограмма(в точности совпадает как в интернете) Потом я пришел и включил голову и меня схватили сомнения по поводу оригинальности, механизм не открывал, а так все в точности совпадает, часы очень тяжелые, безель с большим трудом крутится, часовщик который укорачивал браслет никак не сомневался, а только поздравил с покупкой. Ну так вот мой вопрос заключается в том что какая рразница между моделями FAA и АА и как отличить. Я в порыве радости забыл посмотреть номер на бирке, а продавщица сняла все пленки и оторвала бирку и да, продавщица сказала прийти через месяц и забрать фирменную коробку, а магазин серьезный и большой, один из самых популярных у меня завтра день рождения, решил сделать себе подарок и кстати, еще к часам идет гарантия на три года вот заметил сейчас, на самих часах и на крышке задней написано bk AA08-000 крышка KL АА02 СВ- А В880158 |