Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Seiko (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Вопрос о металле (маркировке и обработке) используемом в механике Grand Seiko? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=55089)

Rewrew 08.01.2011 10:58

Вопрос о металле (маркировке и обработке) используемом в механике Grand Seiko?
 
Вопрос праздный, стало интересно что за металл используют в механизмах Grand Seiko. Я отнюдь не специалист в японских часах, но насколько знаю подход к использованию масел для смазки механизма у Seiko очень серьезный. А что с металлом? По корпусам информации море, а по содержимому корпусов нет.

Neurohirurg 11.01.2011 22:13

Например : spron 510
Lля изготовления главной пружины применили новый (9s65 и SD), более эластичный сплав– SPRON 510. Он позволил сделать пружину тоньше, но при этом шире и длиннее. Таким образом, удалось добиться значительного увеличения запасаемой энергии при практически неизменных габаритах барабана.

http://people.timezone.com/mdisher/s...kosdprimg1.htm

http://speed.sii.co.jp/data/file_PRO...LE_IMAGESP.pdf

Досталось и спуску: анкерная вилка и анкерное колесо изготовлены по технологии MEMS – той самой «фотомануфактуры», которую так усиленно пиарят швейцарские компании последние 4-5 лет. Seiko использует данную технологию уже 6 лет, правда, вместо популярного у швейцарцев кремния здесь сделали ставку на никель. По словам специалистов Seiko, никель является гораздо более изученным и предсказуемым материалом. К тому же, как металл, он лучше соответствует традициям часового дела (признайтесь, странно слышать это от людей, едва не угробивших традиционный швейцарский часпром?) Никелевые детали как бы выращиваются на специальной пластине, и не требуют последующей механической обработки. Новая технология дает два преимущества: во-первых, поверхность деталей получается более ровной, гладкой, что снижает потери на трение, а во-вторых, она позволяет создавать детали сложной формы, со всевозможными выборками в местах, не влияющих на конструктивную прочность. Это ведет к снижению массы вилки и анкерного колеса, а следом – к значительному уменьшению потерь энергии, так необходимой для достижения трехсуточного запаса хода.

Сектор - вольфрам.

http://mywatch.ru/netcat_files/Image...n_6-2010_1.jpg

http://home.watchprosite.com/img/wat...ge.1847196.jpg

9s85 - spron 530 в пружине, 610 - в волоске баланса + MEMS в спуске
Итого: 55 часов\36000



http://www.youtube.com/watch?v=uuBCmdifMtU

Так же в сектор юбилейных моделей помещен диск 23к золота.

Rewrew 12.01.2011 05:20

Да вот сектор автоподзавода и интересовал. Он в работе кажется намного тяжелее чем сектора большинства швейцарцев.

timesword 13.01.2011 00:25

Насколько я видел, в ГС сталь корпусов более высокого качества, чем в рядовых коллекциях. Часы гораздо меньше царапаются.

Neurohirurg 13.01.2011 00:58

Цитата:

Сообщение от switch (Сообщение 629799)
ГС сталь корпусов

просто меня спрашивали про механизм. Корпуса это разговор отдельный.


Часовой пояс UTC +3, время: 02:54.

© 1998–2024 Watch.ru