|
Наручные часы Ancre
Вложений: 4
Приветствую участников, прошу дать информацию по изделию.
Часы на ходу: бегает секундная стрелка в левом малом циферблате, и медленно ползёт секундная стрелка на основном циферблате, похоже со скоростью минутной стрелки. Минуты показывает точно уже вторые сутки. Часовая стрелка слегка изогнута у основания. Кнопки не функционируют. 1. Происхождение, период 2. Как открыть заднюю крышку? 3. Какие ремешки можно использовать? Ось для браслета представляет единую деталь с боковыми "кронштейнами" и стало быть замкнута с корпусом, т.е. на спрингбар. Придётся распарывать ремешки? |
Вложений: 1
С ремешками можно пока подождать думается :) ,часы нужно восстановить для начала,а так конечно же ничего резать не нужно,подойдёт один длинный ,нераздельный ремешок нато,или попробовать удалить пины,но делать этого постоянно не следует.
Открыть же их можно найдя "лыску" микро выемку по ободу нижней крышки,вставив туда тонкое лезвие ножа и поддеть,это сделать просто,но если не уверены то отнесите к спецу. Часы похоже конца годов 30х - начало 40х,задняя крышка немного странновата ,обычно она идёт литая,тут же состоит из 2х частей,или такая форма странная,фото не очень,не думаю что мех. вынимается через верх ,скорее нашаманил кто то .. |
Там пины не выколачивать, а скорее, вывинчивать аккуратно надо - просматривается бороздка для отвертки.
Вообще, такой вариант "ушек" - он слитный с корпусом - а менять корпус - вряд-ли получиться. Я за полотняный ремешок (IMHO). Вот, кстати, еще один представитель "такого" корпуса (видимо, в 40х гг было популярное). https://static1.lot-art.com/public/u...42395_1443.jpg Или, можно поискать подходящий по размерам корпус от Оратора Хронограф - они такие в природе были/есть. https://www.picclickimg.com/00/s/OTI...Vintage-_1.jpg |
Вложений: 1
Вложение 3217456Спасибо за отклик! Да, на ушках есть винты, один удалось выкрутить, на втором плохой зацеп отвёртки. А с обратной стороны в одном месте точно нет шлица, плоский торец.
Сквозной ремешок логичнее всего, но хотелось бы что-то более классическое. Вижу на примере выше как раз раздельные тёмные ремешки под цвет циферблата. Уже заказал бежевые, тоже под цвет циферблата, думаю распороть и зашить. Только проникся винтажных часов. Нашел н на даче у тёщи Ракета, на ходу, ношу их |
Мой вам совет,прежде чем носить старые часы их нужно обслужить,это как "огонь жжет","водка пьянит",иначе вы убиваете механизм ,просто представьте ,как за столько лет загустела смазка с пылью и окаменела грязь в тонком механизме и теперь все это начинает изнашивать металл деталей,ну и конечно просто удаление следов носки вереницы предыдущих владельцев.
Теперь по ремешку,такого плана ( нато) ремень был изначально предназначен для этих часов,отсюда и форма ушек,заодно он играл роль бампера между задней крышкой и кожей вашей руки,которая выделяет пот- агрессивную субстанцию для металла,возможно что оригинальную крышку пот 'проел' пришлось ставить то,что подошло. |
Вложений: 1
спасибо за совет, надо что-то думать в этом направлении.
но кого выбрать в МСК по параметрам цена/порядочность? чтобы после взаимодействия с реставратором часам не было хуже? есть ещё парочка часов, Ракета (на ходу) и карманные Para (не на ходу) |
Цитата:
Что там популярного? Корпус новодел современный Цитата:
|
Вложений: 1
Такой тип корпуса (со свободными ушами) действительно был в 30/40-х годах. Назывался "drivers watch". При езде на автомобиле часы располагались сбоку запястья, а за счёт свободных ушей ремень плотно сидел на руке.
У меня есть один из вариантов: |
Цитата:
|
Вложений: 2
Категорично не согласен )))
Этоь стиль был популярен в 30е ,к 40м уже аоиздержался,а до этого делали кто во что горазд,загуглите "vintage swivel lugs watch" ,вот пара фото для примера, да и по логике припаять дужки было легче чем мастерить весь корпус. |
Часовой пояс UTC +3, время: 21:22. |