|
Обслуживать или не обслуживать?
Вложений: 1
Коллеги, собственно такой вопрос созрел. В конце года моим ББ 5 лет исполняется; точность как была великолепной, так и остаётся. Я так понимаю смысла обслуживать нет никакого? Имеется ввиду у официалов бесплатно по гарантии. Или это я брежу и у меня их никто не примет с такими вводными?
http://forum.watch.ru/attachment.php...5&d=1742056938 |
По моему мнению, сегодняшний Тудор - это старый Ролекс, который будет ходить долго с высокой точностью, пока не встанет совсем, и тогда уже как повезет.
Вопрос простой: Вы масло в машине тоже меняете только тогда, когда начинаются перебои, или все же по сроку (пробегу)? |
Не знаю, стоит ли затягивать с сервисным обслуживанием на то, что так часы не вскрывались и никто в них не лазил. Такая себе отговорка. Масло устает, появляется выработка в трущихся деталях. Банально масло выдыхается. Даже вакуумные приборы текут, а тут часы.
Резона, что Вы нарушите какую то божественную пломбу на задней крышке тоже нет. Остается вопрос финансовых затрат. Соответственно, либо Вы платите поменьше и делаете превентивное обслуживание (подкидываете масло и чистят механизм), либо проявляете стойкость и держитесь до конца передавая ее новому владельцу или сами считаете, что Вам повезет. Все нормальные мастера перед обслуживанием проводят диагностику и смотрят по показаниям прибора и общему состоянию масла на камнях. Нахлабучивать, обычно, никто не старается. Если показатели масло в норме, то так и говорят, что можно походить еще год-два. Сомневаюсь, что сейчас кто-то официальную гарантию по Tudor поддерживает, а обслуживание оно все равно платное, а у тн "официалов" оно, как правило, еще и дороже. |
Как минимум, есть смысл сходить в сервис и глянуть аплитуду на приборе, она скажет больше, чем точность хода.
Ну и по сроку вообще-то пора как минимум продиагностировать, пять лет с покупки плюс какое-то время с момента производства- срок приличный. Для некоторых сегодняшних механизмов - даже критичный, что к счастью не относится к Tudor. |
Мдаа, интересно. Мне казалось превалирует мнение что пока жалоб нет можно и не лезть, особенно в относительно новые часы, а тут вот оно как, всё наоборот :D Спасибо за мнения!
PS. Аналогия с маслом в машине мне в принципе понятна, хотя машину никогда в жизни не водил. PPS. Обслуживать буду в Европе, надеюсь мой местный дилер пойдёт навстречу. IWC мне как то обслужили по гарантии, но там у меня были нарекания на точность. |
Регулярный сервис и гарантийный ремонт - это разные вещи.
Сервис должен быть, по идее, платным даже в течение гарантийного срока, при отсутствии объективных причин к гарантийному ремонту. Тут вопрос, скорее, в том, что часы при повышенных интервалах обслуживания вполне могут отходить гарантийный срок, а после него сломаться уже по-крупному (с заменой дорогих деталей). Или в течение гарантийного срока нормально обслуживать часы, не ожидая от них межсервисных интервалов в 5-7 лет, и не иметь проблем вообще. |
Лично я бы:
1. Засек запас хода, должно быть +/- пара часов близко к заводским характеристикам. 2. Проверил бы аплитуду в любом севисе на приборе, как в сравнении к допустимой минимальной. 3. Если все в норме, то в часы бы не лазил и проверял бы раз в год, ну или раз в 6 месяцев |
Цитата:
|
Цитата:
Ещё не придумали масла, которые живут условные 10 лет и более, поэтому лучше превентивно сделать ТО, чем потом менять условные пол механизма. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:56. |