Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Где отремонтировать часы, подскажите! (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=143)
-   -   Проблемы с "премьером" Seiko Premier SPC051P (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=98484)

Dflbv 10.01.2012 20:26

Проблемы с "премьером" Seiko Premier SPC051P
 
Вложений: 1
Здравствуите. Приобрел через интернет магазин часы SEIKO SPC051P.
Пришли посылой по почте. Через 3 дня часы остановились. Остановились часовая и минутная стрелки на большом циферблате и секундная стрелка на дополнительном циферблате в раионе 9часов. Стрелки на циферблате будильника продолжали идти и показывали реальное время. Так же работали все остальные функции (число, день недели и пр.) Подвел стрелки на основномциферблате и они пошли, но через ~ 10 часов опять встали. Опять подвел и через какое-то время все повторилось вновь. Перезагрузил согласно инструкции интегральную схему, выставил время, дату. Часы пошли и шли без проблем примерно 5 месяцев. А недавно опять встали как и в первый раз. Подвожу стрелки большого циферблата, они идут,но через несколько часов встают. Схему интегральную больше не перезагружал.

Что псоветуйте? Сразу в сервисный центр или еще раз попробовать перезагрузить интегральную схему? Часы пока на гарантии.
Сталкивался кто-нибудь с такой проблеммой? Может это какая-то особенность у этой модели?

Спасибо. С Уважением.

Shink 10.01.2012 20:59

Пока часы на гарантии, несите в сервис. Так проще и быстрее. Проблема может быть совсем маленькой и ее быстро устранят.

aleksej3114 10.01.2012 21:35

Однозначно в сервис.
Проблема может и банальной - просто батарейка подсела...

Dflbv 10.01.2012 22:32

Cпасибо.
Есть одно но - в нашем городе "сервиса" нет. Придется ехать в другой город.
С Уважением.

Shink 10.01.2012 22:45

Цитата:

Сообщение от aleksej3114 (Сообщение 1077841)
Однозначно в сервис.
Проблема может и банальной - просто батарейка подсела...

Думаю, самая реальная причина. Если есть опыт, можно проверить батарею.

Naal Rabbak 13.02.2012 04:44

Та же самая проблема. Добраться до официального представителя Сейко в данный момент проблематично. Хотелось бы узнать у автора топика, как разрешилась проблемма.

cft1231 13.02.2012 13:41

Была проблема с Seiko -приобрел часы в зарубежье - сразу не переводилась дата .
Созвонился с LPI в Москве ,отправил часы с гарант.картой одной из московских курьерских компаний .
После ремонта по моему звонку курьер этой-же компании забрал часы .
Потратил 900 руб. на пересыл - для меня это проще ,чем связываться с продавцом для урегулирования проблемы.
С уважением Павел.

Shink 13.02.2012 22:40

Цитата:

Сообщение от cft1231 (Сообщение 1136867)
...Потратил 900 руб. на пересыл - для меня это проще ,чем связываться с продавцом для урегулирования проблемы.
С уважением Павел.

Полностью согласен !
Мудрое решение.

Dflbv 14.02.2012 17:14

В том и дело что я созванивался с сервисными центрами. Они не хотят работать с посылками, а просят доставить часы лично. Или с каким-то "курьером", но не почтовым.
- ?.
cft1231, что такое "LPI"
Спасибо. С Уважением.

cft1231 14.02.2012 19:49

LPI Watch Club- авторизованный сервисный центр по тех. обслуж. (гарантийный и постгарант.ремонт и тд) более 15 марок часов в Первопрестольной.
Они Вам и говорят о курьерах курьерских компаний-служб доставки, но не о Почта России.
Поищите в своем городе такие компании (их офисы или представители), думаю их 3-и , 5-ть отыщется.
C уважением Павел.


Часовой пояс UTC +3, время: 08:38.

© 1998–2024 Watch.ru