Цитата:
Сообщение от zaika-max
Ну сами же себе противоречите. Форштевень - набор брусьев, прикрепляемых к килю спереди, архштевень - то же самое сзади киля. Сегодня это некие стеклопластиковые ребра жесткости, прикрепляемые к килю. Киль - эьл все-таки "плавник" яхты внизу. Давайте это и иметь в виду. Шпангоуты - это "рёбра" яхты, но сегодня они не всегды присутствуют. В основном, на "деревяшках".
|
Подскажите, в чём противоречие? То, что я описал, это каркас любого судна, а не устройство современной яхты, где возможно что то упростили, что то с чем то объединили. Это основы, и их необходимо знать. Очень помогает в вопросах борьбы за живучесть.
Если киль это только "плавник" яхты внизу, то как тогда называется нижняя достаточно прямая кромка корпуса? А если у яхты два "плавника"?
А что касается самой темы, то судя по основательности подхода Олега к процессу, сдаётся, что мы только "мусорим" тут.