Может быть уже поздно отвечать на вопрос, но по моим наблюдениям у Инфинити ( как производного Ниссан) очень чувствительна геометрия кузова к ударам. Вернее это часть системы пассивной безопасности. При ударе пол принимает часть энергии на себя.
( не совсем правильно выразился технически, но думаю, смысл понятен).
У моей подруги (Q35) при сильном ударе на заней скорости в бордюр (ох уж эти женщины) зафиксировано на СТО изменение геометрии кузова.
Безусловно (Инфинити) просто великолепная машина, самому нравится.
Плавность хода, разгонные харак-ки, да и просто внешний вид на самой верхней линейке, но как известно в бочку меда, да ложка дегтя.
Все это естественно ИМХО и никому свое мнение не навязываю.
|