Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Задаём вопросы представителю Tissot
Показать сообщение отдельно
  #9  
Старый 24.08.2012, 19:33
Аватар для DiBat
DiBat DiBat вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 823
Сказал(а) спасибо: 210
Поблагодарили 709 раз(а) в 217 сообщениях
Спросите менегера,о политике гарантийного обслуживания,важно ли сохранить клиента или купил часы и слава Богу?А то что человек захочет купить вторые,третье и даже четвертые часы,скажем в подарок-а вам это уже не важно?С таким "сервисом" в России желание покупать часы Tissot в прочем как и многие другие швейцарские часы отпадает! С таким отношением можно купить серые часы, потому как сервиса НЕТ!!!!!
Простите я о наболевшем
__________________
DiBatWatch
Ответить с цитированием