Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Tissot Le Locle и гарантийное обслуживание в сервис центре omega
Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 26.08.2012, 01:53
Аватар для Torlaf
Torlaf Torlaf вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Страна непуганых идиотов
Сообщений: 403
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 437 раз(а) в 204 сообщениях
Дааа, кто бы что ни говорил, а за последние полгода, похоже, ни в одной ветке столько претензий к качеству не было как в разделе Тиссот.
По теме: разделяю мнения о том, что у нас на офф гарантию можно смело болт забить - дешевле, быстрее и спокойнее будет вам обратиться к хорошему стороннему часовщику.
Т.к. по работе имею представление о работе официальных сервисов (не часовых, но уверен, что принцип тот же) скажу, что сервисные центры зачастую просто "разводят" вас на дополнительные деньги (якобы случай не гарантийный), а списание затрат идет по гарантии. В итоге производитель компенсирует ремонт "гарантийного случая" (может еще бонус выплатить) и еще с вас сервисники денег получат - "особенности национального бизнеса".
__________________
Seiko 7546 (самые первые и любимые ); Seiko SMY 103P1; ORIENT CEM65002D (с ними хоть на войну);ORIENT *** 46941; EPOS 3408; TISSOT T41.1.483.33 (гадкий утенок); Hamilton Khaki Field H70455533
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Torlaf за это сообщение:
Vic51 (26.07.2013)