есть как бы такое - lifestyle, стиль жизни.
и если смотреть глазами человека, у которого нет, не было и не будет ни ролекса ни патека, то ролекс для него является атрибутом другой роскошной, манящей, сверкающей жизни без забот, а патек - является продолжением непонятной цепочки из долче габаны, бриони и тиффани. оттуда, издалека, разницы между брендами из имен и фамилий практически нет.
удивительно, но факт, то, что обладателям бренда кажется практичным, надежным и повседневным, всему остальному миру кажется атрибутом роскоши, финансовой свободы и вожделения...
Ролекс отличает невероятная страсть к нему всех тех, у кого никогда его не будет. И это - результат осознанных маркетинговых кампаний. Ролекс не рекламирует себя для тех, кто носит или будет носить ролекс - он рекламирует себя для всех остальных. Гляньте баннер на охотном ряду, кто в Москве живет...
|