Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - В первый раз (как покупать Ролекс)?
Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 07.03.2013, 04:44
Аватар для mango
mango mango вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Israel
Сообщений: 2,927
Сказал(а) спасибо: 5,966
Поблагодарили 6,174 раз(а) в 1,750 сообщениях
Мастер-класс от уважаемого YORG :

-
Цитата:
Сообщение от SBG Посмотреть сообщение
Нет. С Кирилом очень интересно торговаться))
Там публика просто не та.
-
Цитата:
Сообщение от YORG Посмотреть сообщение
Да уш, с монстрами поторгуешся У Степана, мне больше 50 процентов получить не удавалось


Цитата:
Сообщение от YORG Посмотреть сообщение
Чутка не согласен.
№1 по хамству и некомпетентности это меркури. Покупал тут у них на днях достаточно дорогие часики, так вот они при вопросе о скидке посмотрели на меня как на классового врага. Все притихли, злобные глаза в пол, тут же стали собирать часы с просмотра обратно на прилавок, без моего потдтверждения на сию операцию, ну и проч прелести. И это при том, что ценник задрали с 1 января на 20-30%, на тот же ассортимент что стоял и до нг. Причем цена на часах одна, а объявляют уже новую, посчитав на калькуляторе. Если цена новая, так приклей блин новый ценник! Ведут себя очень вольготно, подхамливают, ухмыляются, друг другу зубоскалят с пищуром. Все часы засранные, заляпанные, заклеены грязными полителенками, ремешки откровенно в пыли, коробку искали втечении 20 мин. Сами одеты шняжно и грязно. Менеджеры девушки с обляпанным маникюром, немытыми волосами. Ходят по залу и трепятся по служебному телефону с поружками (на темы а ты ему чо? а он тебе?), хахаха. Вообщем ******* Часы я со скидкой все равно купил. Причем перед самой покупкой сидел в машине у входа около 4 часов, перезваниваясь с продавцом. Продавец через 30 мин объвлял мне решение руководства об очередном (самом последнем ) снижении цены в 3% Последний разговор закончился тем, что менеджер мне прорычал в трубку што ему дано указание, что если я сейчас же не соглашусь на ими предложенное, больше со мной не разговаривать и при моем звонке вешать трубку
После такой наглости я вышел из машины, зашел в магазин, демонстративно показал котлеты денег всему персоналу (включая охрану), затем громко объявил што это бабло может леч им в кассу, или не лечь. Что если бабло не ляжет, то зп свое (из за не выплаты которого они вероятно так себя и ведут) они получат от деда мороза, но уже только в 2010. Сказал свое поледнее - 20% и точка, демостративно удалился. Через 2 мин звонок - что руководство согласно (до этого руководство будучи на отдыхе застовляло ждать ответа по 30 мин). Пришел обратно, деньги в кассе считали мин 40, постоянно путась и пресчитывая заново. Потом еще полчаса собирали покупку. Спасибо и с нг на выходе не сказали. Милых новогодних безделушек в пакет не положили, только свой журнал. Когда выходил, все повернулись жопами, имитируя процессы перекладки люксури-продактав по витринам.
Велкам в спбшный меркури!
В других бутиках такого не встречал
Это не закладки, это у меня просто память хорошая )))
forum.watch.ru/showthread.php?p=172794
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! mango за это сообщение:
Altz (13.03.2013), extrapixel (19.03.2013), Freelancer (06.05.2013), MarseLe (20.03.2013), SilkySmooth (07.03.2013)