Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Официальный сервисный центр Panerai (Сервис Richemont)
Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 30.03.2013, 11:01
Laureus Laureus вне форума  
Super Moderator
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: web
Сообщений: 13,131
Сказал(а) спасибо: 2,043
Поблагодарили 27,790 раз(а) в 9,116 сообщениях
Цитата:
Сообщение от enisej Посмотреть сообщение
"дилер допустил ошибку при описании состояния часов"
Что ж тогда с/ц не перезвонил и не сообщил о допущенной дилером ошибке в описании состояния часов?... Обычно такие "недоразумения" выходят боком, и мастера об этом знают.
Ответить с цитированием