Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Официальный сервисный центр Panerai (Сервис Richemont)
Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 03.04.2013, 20:49
enisej enisej вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 176
Поблагодарили 154 раз(а) в 27 сообщениях
История подошла к концу.

Вчера был звонок из бутика о принятом ими решении, а сегодня мне выдали новые часы той же модели. Слава Богу, что не потребовалось никаких обращений в разные роспотребнадзоры и суды.

Хотел бы выразить благодарность за человеческое отношение к клиенту. Благодарность именно бутику Da Vinci.

Как я понял, замена на новые это полностью инициатива бутика, а сервис ошибки своей так и не признал. Искренне жаль, что бутик оказался в такой ситуации, по сути, оставаясь посредником между мной и сервисом, за ошибки сервиса пришлось расплачиваться ему. Надеюсь с сервисом они этот вопрос как-то уладят.
Ответить с цитированием
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! enisej за это сообщение:
Deniska621 (23.12.2013), Hard Boy (04.04.2013), PaulZ (04.04.2013), RSL777 (03.04.2013), ujeans (04.04.2013), дюрбахлер (05.04.2013)