Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Высохшая смазка? (новые часы Longines Flagship)
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 30.07.2013, 23:41
ntrance ntrance вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2013
Адрес: Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 85 раз(а) в 13 сообщениях
Высохшая смазка? (новые часы Longines Flagship)

Здравствуйте !
Прошу совета мастеров.
Купил новые часы Longines Flagship L4.803.4.12.2 - хрон на L688.2 (ETA A08.231) с колонным колесом. Запас хода 54 часа. Серийный номер 37 млн. - стоит ожидать, что выпущены где-то в 2011 г. (у купленных в 2012 г лонжинов 38 млн.)
В салоне их завели. Через несколько часов они шли практически в 0. Однако через 20 ч цифером вверх отставание составило -13 сек. Еще через час -18 cек. Еще через час - уже -26 секунд!! Заглянул под крышку - показалось, что амплитуда колеса баланса меньше, чем обычно, даже на глаз. Еще через 20 минут часы остановились.
Завел на несколько оборотов ЗГ, выставил время, через 4 часа все еще шли в 0. Сегодня поносил их на руке (около 10 часов). Погрешность хода через 27 ч после сверки составила +2 сек. Положил цифером вверх; еще через 5 часов - было уже +4 сек.
У меня подозрение на высохшую смазку ввиду долгого хранения под лампами в салоне (хотя продавец уверял, что Flagship - свежая линейка и все еще продолжает выпускаться ). Ослабленная в конце завода пружина не может преодолеть густую смазку и обеспечить нормальное вращение баланса
Вопрос в следующем. Стоит ли немедленно тащить в гарантийку _новые_ часы и требовать чистку, или они через некоторое время "расходятся" и размешают смазку? Не опасно ли для механизма (7750 вроде довольно прочен) прирабатываться на _возможно_ подсохшей смазке?
Естественно, не хочется, чтобы кто-то лез в новые часы. Но, с другой стороны, опасаюсь за здоровье механизма.
Или попросить гарантийку измерить амплитуду для начала? Или поносить-понаблюдать?
Ответить с цитированием