Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Ищу мастера с репутацией. Ремонт часов Ракета почтой
Показать сообщение отдельно
  #31  
Старый 24.10.2013, 09:29
vovochka vovochka вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Украина Кривой Рог
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 514 раз(а) в 224 сообщениях
Уважаемый коллега, отвечу на все ваши вопросы с большим удовольствием .
Дело в том, что мне пришлось по работе, в 83году вводить технологию УЗУ в цеху поточного ремонта .
Причем не по Харитончуку ,с пассивированием несколькими обьемами бензина разной чистоты после раствора ,а полосканием в чистой воде .И сушкой воздухом .
Такая задача была поставлена руководством предприятия .
Так как несколько тонн Б70 полученых комбинатом в последнее время, просто оказались видимо с маслом .Пошли сплошные обратки и короче сплошные неприятности .
Технология была разработана опробована мной в мастерской и внедрена в цеху .
До этого лет десять, как и все остальные работал с бензином .И простой активаторной мойкой с контейнером на три разобранных машины .

Технология для цеха ,где сразу шли в сетку 25 штук машин и разносились потом по столам .Для последующей сборки и смазки .
При норме 100 штук в день по цеху .
Это прекрасно работало ,без капли бензина .
Вот так то .
Я получил за сделанную работу мойку и ушел работать опять к себе в мастерскую А в цех приобрели более мощьную и габаритную ..
Думаю вам понятно теперь, откуда взялась водяная технология ,
В следующем сообщении завтра четко распишу, как это работает в мастерской индивидуального ремонта .Размерами 10 кв метров .
Без единой капли вонючего бензина .Который применяется крайне редко, и то, только для протирания крупногабаритных пружин на улице .От остатков старого масла .Больше не для чего .
сейчас на работу нужно ехать .
Завтра получите полное описание процесса .
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! vovochka за это сообщение:
igorIV (25.07.2014), MXL4 (24.10.2013)