Уважаемый Андрей Юрьевич,
Спасибо за развернутый ответ. Приятно, что вы серьезно относитесь к словам клиентов.
Буквально пару слов - не с целью продолжать препираться, а «токмо правды ради»:
1. Часы тайваньского производства - все так. Про винты вас понял. Просто при отдаче ваша сотрудница ничего не объясняла, а сказала, что «так и было», и, мол, «разговор окончен».
2. Валтам – тут мне сложно что-то вам доказать, никаких подтверждений, кроме моих слов, нет. Нет даже вашего винтика уже

. Раздосадовало даже не то, что случилось с оригинальным винтиком, а, скорее, то, что вы, так обстоятельно подходящий к своему Делу (кстати, в японском языке это даже специальным словом обозначается - «кодавару») (и вообще это редкая черта в наше время, к сожалению, и поэтому настолько привлекательная) поставили вместо него совсем неподходящий по параметрам (шаг резьбы и длина). Ведь при закручивании он мог сорвать резьбу в корпусе, разве нет?
3. Полет – я даже не знал, что вы еще и поменяли что-то дополнительно. Огромное спасибо! Со своей стороны извиняюсь за то, что стал для вас причиной дополнительных издержек.
4. Шарриоль – в целом все так, кроме одного: мне было сказано заехать через неделю, и, когда она прошла, я позвонил сам. Мне было сказано, что все готово и можно забирать.
Хотел бы прямо сказать, что меня очень приятно удивил Ваш подход в нашей теперешней беседе. Со своей стороны хотел бы также поблагодарить Вас за это. Свои следующие часы понесу к Вам.