Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Вопросы про часовой сервис: какие документы выдаются при приемке часов, как фиксируются все царапины и т.д.
Показать сообщение отдельно
  #69  
Старый 29.06.2014, 16:28
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 2,089
Поблагодарили 2,143 раз(а) в 1,543 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Mess Посмотреть сообщение
Есть и хорошие мастера, в хороших мастерских!
У меня ребенок уронил часы ORIS. Перестал работать автоподзавод. Принес в фирменный сервисный центр. Как ни странно, сказали что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Долго извинялись за то что часы поломались. Сделали качественно. Вывели ход в + 2 секунды в сутки. Подарили кучу сувениров. А да, и еще сделали полный сервис с заменой всех прокладок.
И это при том, что часы я покупал ВООБЩЕ НЕ У НИХ! Как вы думаете, скольким людям я это рассказал?
- Всем кого встретил в тод день.
Так что есть хорошие сервисы и хорошие мастера! Есть!
Вот будут мастера удивляться, почему это все потом ругаются, что им отказано в гарантийке))) Я так раньше пенсионерам скидку делал, так потом очередь из них стояла. Но самое интересное, что после ремонта за 3 рубля тащили пакетами и удивлялись почему это цена подорожала и скандалили, обещали в газету написать и телевидение пригласить. После этого скидки отменил и даже наоборот.
Ответить с цитированием