Цитата:
Сообщение от Mess
Есть и хорошие мастера, в хороших мастерских!
У меня ребенок уронил часы ORIS. Перестал работать автоподзавод. Принес в фирменный сервисный центр. Как ни странно, сказали что это ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ! Долго извинялись за то что часы поломались. Сделали качественно. Вывели ход в + 2 секунды в сутки. Подарили кучу сувениров. А да, и еще сделали полный сервис с заменой всех прокладок.
И это при том, что часы я покупал ВООБЩЕ НЕ У НИХ! Как вы думаете, скольким людям я это рассказал?
- Всем кого встретил в тод день.
Так что есть хорошие сервисы и хорошие мастера! Есть!
|
Вот будут мастера удивляться, почему это все потом ругаются, что им отказано в гарантийке))) Я так раньше пенсионерам скидку делал, так потом очередь из них стояла. Но самое интересное, что после ремонта за 3 рубля тащили пакетами и удивлялись почему это цена подорожала и скандалили, обещали в газету написать и телевидение пригласить. После этого скидки отменил и даже наоборот.