Вот ответы на все вопросы и почему их проверяли:
«Я, конечно, не знаю всех деталей, однако мы давно работаем с ЦУМом, и я всегда был самого высокого мнения о наших партнерах и считаю их в высшей степени порядочной компанией», - возражает совладелец и креативный директор Петродворцового часового завода Жак фон Полье.
Гендиректор Ассоциации часового рынка Вячеслав Медведев обращает внимание на то, что начиная с мая, Mercury, работая в легальном поле, серьезно снизил цены на товары, что позволило компании резко увеличить продажи. «По нашим неофициальным данным, общий объем импорта часов Mercury за первое полугодие вырос на 85% при общей стагнации рынка, - говорит Медведев. - В частности, рост импорта марки Rolex, которую также ввозит Mercury, составил 188%». Ценовой демпинг крупного игрока привел к обрушению бизнеса многих конкурентов, особенно из «серого сектора», утверждает Медведев.
__________________
The World Is Not Enough
|