Ну не надо утрировать. Речь шла о винте крепления ротора автоподзавода. Естественно, лучше заменить мост в сборе и еще винт крепления ротора, так правильно. Но когда это по какой-то причине невозможно, то как временная мера подойдет и мой вариант. Тонкая проволочка даст возможность затянуть винт при частично поврежденной резьбе, а Локтайт красный закрепит винт насмерть. Беда только в том, что потом этот винт открутить будет проблема. Я бы никогда в это не поверил, но когда вынужден был купить этот Локтайт для ремонта генератора и закрепил винты на красный Локтайт вместо синего, то открутить потом не смог. Скорее винт М10 сломается, чем открутится. Схватывается намертво, держит прекрасно даже заводные головки на коротком валу, когда докрутить головку до упора не хватает длины вала. Две-три нитки резьбы держат насмерть, ни одна головка не открутилась.
Кстати, плеваться на современные материалы не стоит, время не стоит на месте. Давно уже вместо шеллака пользуюсь Локтайтовской эпокситкой пятиминутной. Быстро и аккуратно. Клеит насмерть, практически бесцветная, бензина не боится, для юстировки детали есть несколько минут, по камням не растекается. Клею и паллеты и импульсные камни. Нареканий нет. Ей же фиксирую волосок в колонке в тех моделях, где он был закреплен термоклеем, как в Ракете 2609НА. Очень удобно при макетировании, когда приходится узел баланса конструировать и изготавливать заново при утере оригинала, прекрасно тот же баланс к оси можно временно прихватить при примерке размеров и настройке взаимодействия с другими узлами хода, при малом количестве клея разбирается все элементарно, а эпокситка легко отходит от металла. Естественно, при окончательной сборке узла все ставится, как положено, с расклепкой.
|