BobbyS, в чём провинился покупатель, равно как и в чём провинился продавец, не стоит УТРУЖДАТЬСЯ выискивать, накосячили оба и все косяки на поверхности.
Отсутствие доков - формальный, но неопровержимый повод в отказе возврата/замены. Хотя если
Цитата:
Сообщение от BobbyS
продавец =любящий своё дело профессионал, а не унылый идиот.
|
мог бы пойти навстречу чуть энергичнее, а не 10%, хотя это тоже попытка засчитывается, так же как и указывает на признание (косвенно и частичное))). А у покупателя тоже ЕСТЬ ПОВОД требовать возврата/замены, но утиль всё испортил.
...
Я ж говорю, были бы доки - возврат/замена. Нет доков - только просьба покупателя продавцу пойти навстречу и горестное описания как сам лоханулся а продавец "редиска"