Ситуёвина такая: покупатель (пардон, исправил) ищет труJDM теперь вводим новое понятие - дорестайл ))). Находит картинку у продавца с указанием "на складе". Как нормальный человек, делает вывод, что на складе указанный предмет. Делает заказ и получает "труJDM" рестайл - в кавычка т.к. "пока неизвестность"))). Косяк продавца уточнять не стану - не раз говорили про склад. Был бы склад - почти стопроцентная вероятность, что лежал бы там дорестайл. Косяк покупателя - не уточнил при заказе о сходстве "наличия на складе" с картинкой на сайте. Есть несоответсвие: покупатель переплатил за конкретный продукт, указанный на сайте продавца, а продавец прислал не то, что хотел покупатель. Нормальному продавцу - отыграть бы всё назад, но тут появляется благовидный повод - доки. И ой! ))) Имеем что имеем ))) Все формально правы - каждому можно подобрать поводы и доводы.
|