Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Печальная история покупки Orient Star JDM
Показать сообщение отдельно
  #129  
Старый 17.11.2014, 17:14
Ilyalb Ilyalb вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 3,211
Сказал(а) спасибо: 1,694
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 1,188 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
BobbyS
да все понятно. Купили вы стиралку по интернету, а там не круглые кнопки как на фото, а квадратные, и не три, а четыре. А в инструкции к стиралке пометка - "производитель вправе... и тд".
Но нет! На фото в инет магзине то была с круглыми кнопками. Вперед, кошмарить инет магазин, нанять искусных юристов, потратить пол жизни, но засудить!
А почему бы и нет? ЗОЗПП почитайте, там есть пункт о дистанционной торговле. Если полученный товар не соответствует заявленному, то потребитель вправе отказаться от него. Да более того, даже без объяснения причин потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 дней, если сохранен его товарный вид.
Цитата:
Сообщение от xj40 Посмотреть сообщение
В данной ситуации есть единственная проблема: уничтоженный покупателем пакет документов. По идее, при таком кипише, продавец должен вернуть деньги, но у покупателя некомплек по его хотению.
У продавца откуда информация, о комплектации, если он часы в глаза не видел? Япы могли прислать и без доков и без коробки, всякое случается. Покупатель опять же за получение нигде не расписывался, со внешним видом не соглашался и т.д.
Так что даже в этой ситуации можно задуматься о возврате.
Ответить с цитированием