Дело тут, конечно, не в деньгах. Многие не понимают обоснованности цены. И тут я согласен, что цена бренда "клубная". Просто в свое время, кто-то (заинтересованный) сформировал и осуществляет прекрасную маркетинговую политику, и этот "кто-то" был далеко не первооткрывателем методики,но оказался способным талантливо применить ее в случае Panerai. За что, по результатам, достоин всяческого уважения, как маркетолог. А кто и как попадает "в ловко расставленные сети" - это уже другой вопрос. Конечно, "гламур" тут играет не последнюю роль. Главное, как и во всех "клубных" проблемах, по-возможности, избегать снобизма, помня, что "избранность" заключается в наиболее правильном восприятии мира, а оценку "избранный" дают окружающие, а не сам себе индивид.
|