Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Полет 2612.1 - особенности ремонта
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 22.05.2015, 11:25
Аватар для dmvt1
dmvt1 dmvt1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 7,967
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 7,582 раз(а) в 3,947 сообщениях
Ничего особого там нет, никакой специнструмент не требуется, только руки, мозги и отвертки. В часах есть два противных места:
1. Смотрите на мост минутного колеса. В первых версиях в мосту был камень и эти часы вечные. Потом камень убрали и заменили втулкой. У этих часов стандартная проблема с износом этой втулки и увеличением вертикального люфта минутного колеса, которое начинает цепляться за барабан. Лечится только заменой моста на рабочий.
2. Внимательно смотрите на зазоры между колесами, очень часто при запрессовке секундной стрелки сдвигают камень в мосту на секундном колесе. Дальше идет зацеп колес в одном из двух горизонтальных положений. Лечится передвижкой камня.
3. Советую Вам анкерную вилку ставить под микроскопом или хорошей лупой контролируя, что верхняя цапфа зашла в камень. Вилку ставить очень неудобно.
4. Было две версии механизмов 2612 и 2612Н. На Вашем фото более поздняя версия 2612Н уже с регулятором выкачки. Взаимозаменяемость по деталям только частичная, например, балансы с мостами не взаимозаменяемые.
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей сказали Спасибо! dmvt1 за это сообщение:
Anth (22.05.2015), Boris Donskoy (15.07.2019), hardloaf (18.01.2022), Max64 (22.07.2016), mishinmaster (28.06.2015), Nerybovich (09.09.2018), olegf2005 (07.08.2018), ustas98 (04.06.2024), varban (22.05.2015), Yurun (29.10.2020)