Щас. Цилиндры самые капризные в ремонте. Скорей всего, стоит не родной баланс или ходовое колесо, это самая основная причина проблем в цилиндровиках. Там надо очень точно регулировать взаимоположение баланса и ходового колеса, чтобы не было зацепов и больших люфтов, плюс очень точная правильная смазка узла баланса. Если детали не родные и есть хоть малейшее несовпадение диаметров цилиндра и радиуса кривизны на зубьях ходового колеса, то настроить ход не удастся никогда. Иногда, при ремонте неправильно меняют тампон с цапфой и баланс смещается по высоте от правильного положения. Без точной регулировки по высоте все остальное это тоже пляски с бубном. Так что проблем в цилиндровиках поболе будет, чем в анкерных часах. Но в любом случае, вопросы все эти решаемые. Но не дешево.
|