Цитата:
Сообщение от Augusta
Можно было сделать скидку на возраст, открыть часы, отвести собачку, спустить пружину и дать бабусе самой завести свои часы. Таким образом мастер сберег бы нервы себе и старушке.
|
Полностью согласен!
Цитата:
Сообщение от ShuraF
Не все клиенты "одинаково полезны" - иногда НАДО послать без комментариев, чтоб потом таблетки не глотать... Реально НАДО. К сожалению, особенно тех, кто больше 150 и заплатить не может, хотя их и жалко, но НАДО. Проверял на собственной шкуре неоднократно...
|
*******************************************
Цитата:
Сообщение от аалександр
в каком законе написано что он может "пить кровь" из мастера,задавать мастеру миллион вопросов,нахватавшись терминов на сайте ватч ру???давать советы -что нужно ремонтировать и как??
покажите мне этот регламент.))))
|
В Законе о правах потребилях. А про "пить кровь" - это вопрос лояльности и своего позиционирования. Потребителю носящему дорогой аксессуар - это позволительно! С другой стороны, ну честно, с тем выражением лица (постоянно уставшим и недовольным) с которым, обычно, встречает (в большинстве случаев) технический персонал вообще не знаешь о чем говорить.....
Потом сами же прийдете в Меркьюре" не в тех штанах и будете удивляться почему на Вас не обращают внимания и стоят к Вам задницами...
Воздержитесь, пожалуйста, от перехода на личности.