А я вот "попал" с этим LPI.
Какая-то нелёгкая сподобила LPI стать оф-сервисом бюджетной марки Lotus. Поэтому, когда попросили сдать в ремонт эти часики - пошёл к ним. Если бы знал, что начнётся эпопея длиной в 4 месяца - и это из-за несчастного 200-баксового кварца-то!

3 недели (!) они только ждали своей очереди попасть к мастеру на диагностику, причём если бы я им не позванивал переодически - ждали бы и 8, наверное. После того, как мастер соизволил взглянуть на сей нехитрый дивайс, сообщили, что нужно менять механизм, он заказан, ждать - месяц. Ждал 3 (три). И не дождался бы наверное - если бы не вступил в продолжительные переговоры с менеджментом этой конторы.
Я, конечно, понимаю, что сотрудники весьма пафосной (если судить по интерьеру) организации по уши заняты ремонтом серьёзных часов и заниматься всякой чепуховиной им недосуг - но зачем тогда браться за гарантийный ремонт