По фото видно что отверстие центрального колеса имеет выработку, её надо стянуть и откалибровать кализваром, пружина хода - надо восстановить упругость или заменить (восстановить можно путём протяжки пальцами в противоположную сторону завивки пружины, он не до конца что бы 2-3 витка от зацепа заводного колеса осталось неизменными) проверить состояния штифтов анкерной вилки (люфт, выработка) проверить люфт (выработку) отверстия заводного колеса, при необходимости стянуть.
Сборку надо начинать с установки пружин, потом колёса и накрывается платиной. после сборки машины и установки баланса нужно проверить настройку вилки, нужно взять пинцетом за перекладину промежуточного колеса и предать усилие по ходу колёс, баланс должен работать в учащённом режиме ровно без сбоев и потом не останавливая машину с усилием крутим колесо в противоположную если баланс остановился ровно без проскоков то ход настроен правильно. Ещё надо посмотреть нет ли нашлёпок на кончиках оси баланса, если есть его надо снять, я снимаю твёрдосплавной напайкой от резца с последующей шлифовкой вулканитом (резина с абразивом). Смазывать можно машинным маслом. не забудьте смазать пружину хода.
|