Часовой форум Watch.ru - Показать сообщение отдельно - Не убивайте Zenith!
Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 25.03.2010, 19:53
AERODREAMER AERODREAMER вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: столица России
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 30 раз(а) в 14 сообщениях
Просто вы должны понимать, что дорогие часы - это сплошное "промывание мозгов". Это товар, стоимость которого несет в себе колоссальную маржинальную составляющую за бренд.
Чьи PR-щики и маркетологи лучше "промыли мозги" клиентам в части эксклюзивности, уникальности, престижа, истории марки и т.п., те фирмы и "на коне" с необходимым объемом продаж.
Сейчас время крупных бизнес-проектов, большого штата инженеров, оснащенных самыми современными компьютерными проектировочными программами, совершенных суперточных станков, и все это "безобразие" трудится по указке маркетологов! Да, сейчас время гениальных маркетологов - именно они "правят" в компаниях, производящих товар (не только часы) категории "премиум"!
К чему это все я? А к тому, чтобы покупатель проголосовал рублем за товар, себестоимость которого в разы меньше денег, которые за него просят, потребителю надо продать эмоции от покупки и обладания им. Все просто: дорогой товар - большие эмоции, подешевле - эмоций поменьше и желание впоследствии получить "большие", дешевый - н0ль эмоций, а сплошная прагматика и расчет, т.е. товар в чистом виде.
Одно из первоочередных решений, которое предпринял Натаф, возглавив "Зенит" - убрал из продажи часы, стоимостью менее 5000 USD и разобрался с дистрибуцией (только через люксовые магазины). Премиум БРЕНД не может стоить дешево и продаваться где попало. Здесь усидеть на двух стульях невозможно (жесткий закон высшей ценовой категории).
Или ты с нами, брат - скажут богатеи голубых кровей... - или иди в поле работай! )))
Вспомните избитый пример с VW Phaeton - кстати, очень классный автомобиль. Но "народная марка" не катит в "высших" кругах, продажи минимальны: Да все вроде у тебя хорошо - только вот шильдик не тот!

Основываясь на новинках Зенита и ссылке на статью уважаемого Reasonа (http://thereasonofdeath.narod.ru/zenith.htm), где новый рук-ль
Зенита заявляет, что основу модельного ряда (не менее 40% всей выпускаемой продукции), будут составлять часы с механизмом ELITE за 2500(!)-4000 Евро, могу сказать, что "Зениту" в зените часовых компаний не бывать. К великому моему сожалению!
Будет какой-то недопремиум.

И как они собираются все это барахло продавать, интересно? Через Mercury? Но едва ли там выстроится очередь на эту серость (ой, простите на классику))) за 100.000 руб.
Или через более бюджетные сети. Но тогда, как объяснить покупателям часов из скудеющих коллекций ACADEMY и DEFY в Mercury, почему их часы носят тоже имя, что и продающиеся "занедорого в "Консуле" у метро".

А то, что премиум-марки сейчас в определенном кризисе, так это - объективные обстоятельства. Ни у одного Зенита так. Надо просто подождать.

Почему Breitling с турбийоном за 100.000 Евро вызывает умиление и жалость к его разработчикам? Из серии потрудились ребята на славу, конечно, но Х... продашь.
И почему бы Бреге или Патеку не наклепать, прикрываясь кризисом, огромное количество реально бюджетных моделей? Можно же столько бабла срубить!
Ответьте себе, через призму размышлений о "Зените". )))

PS Короче, посмотрим, что будет. Но новый глава "Зенита" - либо гений, либо........... антипод гения. )))
Для меня сейчас он, однозначно, второй вариант, т.к. положительных эмоций, связанных с этой маркой у меня последнее возникает все меньше и меньше, начиная от банального позиционирования бренда и вплоть до нового модельного лица марки.
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! AERODREAMER за это сообщение:
AndrewKiev (16.03.2014), Baggio (26.03.2010), Serg Z (25.03.2010), YORG (06.09.2010)