Кстати порылся вчера в сети.
У Hamilton механизм с металлическим спуском носит имя Hamilton H-10 = ETA C07.611 (
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=261349).
Теперь открываем каталог Tissot и видим, что механизм в часах из первого поста имеет имя POWERMATIC 80.601
Т.е. в обозначении после точки стоит "6", что по логике свидетельствует о металлическом спуске.
Кстати, опять же в сети (вроде в группе В контакте) видел высказывание официалов, что "пластик" - это не пластик, а материал на основе карбона и бояться его вроде как не стоит. На этом форуме также есть мнение пользователя, о том, что "пластик" не зло - просто при обслуживании его не надо смазывать и обращаться с ним аккуратно. И в целом встечал мнения, что 10-15 лет такой спуск должен жить без проблем, что в принципе соответствует жизненому циклу часов (дальше они морально устаревают).
Это не моя точка зрения, просто обобщил, так сказать. Но вроде Powermatic 80 анонсировали в 2013, а сейчас 2016 и кроме общих рассказов-страшилок не подтвержденных фактами ничего криминального и нет.