Любая водка хороша на стадии , когда её только начинают производить.
Вспоминаю главспирттрест , в студенческие годы была "как слеза" выпивал 0,5 и на утро никакой головной боли.
Но технология изготовления водки предполагает фильтрацию. Угольный фильтр это дорогостоящее сооружение размером в комнату . И как любой фильтр он имеет свойство засоряться и требует замены.
Только вот когда подходит время менять этот фильтр , а продукт уже заработал хорошую репутацию и стал узнаваем производитель не спешит это делать. Поэтому частое явление, когда водка становится сивушным пойлом. Особенно это касается относительно бюджетных сортов. Что и произошло с главспирттрестом.
Теперь она называется зеленой маркой вроде. Не знаю успела ли испортиться она. Но наверное сей ребрендинг связан с тем что продукт испортился и пришлось придумывать новое название))
|