спешка при носке скорее всего вызвана пристуком баланса из-за плохого скольжения фрикционной накладки пружины в барабане при полном заводе, что вызвано плохой ее обработкой (типично для современных Востоков)
как это проверить?
кладете часы на прибор полностью заведенные, и начинаете медленно вращать заводную головку, имитируя работу автоподзавода
если амплитуда доходит до 360 градусов и начинается пристук - значит это оно
тогда доставайте пружину, полируйте ту ее часть, которая скользит по стенке барабана, смазывайте густой смазкой - molykote DX, густая графитовая, для шрусов тоже, думаю, подойдет
ну и само собой разумеется, проверить концентричность витков спирали, и чтобы в состоянии покоя баланса внешний виток спирали проходил между штифтами градусника, не касаясь их
п.с. размагнитить часы для профилактики тоже не помешает
|