Цитата:
Сообщение от Odissey
Привет!
Риск нанести ущерб,должен быть заложен ,некоторым образом, в стоимость обслуживания. Он, однако ,не является причиной отказа. Конечно, если позволяет квалификация.
Вот с этим проблема. Слишком часто отказ происходит по причине её отсутствие.
Всякий ремонт имеет свою стоимость. Даже "китайский фуфел".
Действительно веской причиной для отказа я считаю отсутствие или недоступность запчастей.
|
Согласен. Даже сантехник,ставя какой-то сложный смеситель, берет несколько больше , т. к есть риск сломать. А часовщики просто отказываются. А иногда просто лентяи. Я как-то ходил в хорошую мастерскую, которую тут похваливают, настроить точность на мийоте. Часы новые, относил месяц. Отказались, сказали 15 секунд трудно отловить, это же надо градусник на сотые части миллиметра двигать! Это при том, что у них и таймграфер стоит и весь инструментарий в наличии. Я пришел домой, снял крышку и зубочисткой градусник двинул чуток, засек время и через 5 часов еще двинул маленько. Сейчас часы ходят -3с/день. А мастерам это было слишком сложно сделать. А сейчас я таймграфер себе купил, кое-какой инструмент и простые вещи учусь сам делать. Профессионалом я становиться не планирую и до самостоятельных репассажей вряд ли доберусь, но стараюсь свести общение с мастерами до минимума. Слишком опасное дело- или откажутся или сделают так, что пожалеешь, что к ним ходил.